Повышения эффективности рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2013 в 20:48, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы :разработка мероприятий по организации и повышению эффективности рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке. Поставленная цель определяет следующие задачи:
-изучение теоретических аспектов организации рекламной деятельности предприятия:
реклама и её роль в системе сбыта,
анализ рекламной деятельности предприятия,
основные этапы в разработке рекламной компании,
изучение и практическое применение методики оценки эффективности рекламы.

Файлы: 1 файл

Курсовая правильная.docx

— 587.43 Кб (Скачать)

Реклама, как информация о продукции, способствует формированию спроса, стимулирует  продажу продукции и, в конечном счете, способствует получению прибыли.

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ


Информация о работе Повышения эффективности рекламной деятельности предприятия на внешнем рынке