Понятие и сущность Public Relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 20:43, реферат

Краткое описание

Следует также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью. Следует учитывать такую важную особенность: ПР ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. ПР не связаны с немедленной продажей продукта. Это реклама дальнего действия.

Выражение “паблик рилейшнз” дословно означает публичные, общественные отношения. В настоящее время в соответствующей литературе России можно встретить два равнозначных названия одного понятия – “паблик рилейшнз” и “связь с общественностью”, “общественные связи”, под которыми надо понимать связи предприятия, направленные на повышение эффективности его деятельности.

Файлы: 1 файл

Понятие и сущность Public Relations.docx

— 75.77 Кб (Скачать)
    • сбор и анализ информации, опубликованной СМИ;
    • предоставление информации для СМИ;

Важной задачей предприятия является завоевание им симпатий СМИ. Специалисты ПР должны стремиться дирижировать отношениями между своей фирмой и СМИ. Формируя отношения со СМИ, фирма должна определить четкую политику взаимодействия с ними. Эта политика предусматривает соблюдение службой ПР следующих правил:=быть всегда доступной для контактов со СМИ;

=предоставлять материалы для СМИ, на основе которых журналисты готовят материал для публикаций;

    • передавать заблаговременно информацию для СМИ, чтобы дать им возможность изучить и своевременно опубликовать ее;
    • сообщения для СМИ должны быть точными, понятными, отвечать принятым нормам;
    • сообщения должны быть объективными, без преувеличений и искажений;
    • следует немедленно реагировать на ложные слухи, ошибочные факты и опровергать их.

Отношения предприятий с потребителями

Отношения предприятий с потребителями должны строиться прежде всего на основе Закона РФО защите прав потребителей”.

Главная цель отношений с потребителямиувеличение объема продажи предприятием своего продукта. Эта цель может быть достигнута при следующих условиях:

1. Сохранение имеющихся потребителей. Отношения с потребителями должны обеспечить удовлетворенность фирмой этих покупателей ценой определенных усилий. Например, продовольственный магазин, отпуская постоянным покупателям своего микрорайона товар в кредит, под честное слово, может навсегда к себепривязатьэтих людей.

2. Привлечение новых потребителей. Например, фирма в случае какого-либо стихийного бедствия или чрезвычайного происшествия, обеспечивая пострадавших, продовольствием, теплой одеждой , создает себе положительный имидж и, следовательно, привлекают новых покупателей, что приводит к росту объема продажи своего продукта.

Стабильные, доверительные отношения с потребителями позволяют продавать значительно больше товаров и услуг. В связи с этим отношения с потребителем являются важнейшим направлением деятельности ПР.

Организация мероприятий паблик рилейшнз

Проведение различных мероприятий в области ПР призвано привлечь внимание общественности к фирме, ее деятельности и продукции.

Очень важно четко определить цель мероприятия и средства достижения этой цели. В зависимости от цели могут использоваться и различные мероприятия. Следует стремиться к тому, чтобы мероприятия получили широкий общественный резонанс, а информация о них была широко распространена средствами массовой информации и различными другими путями.

Информация о работе Понятие и сущность Public Relations