Понятие и сущность Public Relations

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2010 в 20:43, реферат

Краткое описание

Следует также подчеркнуть, что паблик рилейшнз одновременно является одним из средств рекламы, представляющим широкой общественности предприятие, занимающееся определенной деятельностью. Следует учитывать такую важную особенность: ПР ориентированы на продвижение не товара, а фирмы, и не на рынке, а в обществе. ПР не связаны с немедленной продажей продукта. Это реклама дальнего действия.

Выражение “паблик рилейшнз” дословно означает публичные, общественные отношения. В настоящее время в соответствующей литературе России можно встретить два равнозначных названия одного понятия – “паблик рилейшнз” и “связь с общественностью”, “общественные связи”, под которыми надо понимать связи предприятия, направленные на повышение эффективности его деятельности.

Файлы: 1 файл

Понятие и сущность Public Relations.docx

— 75.77 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Понятие и сущность Public Relations