Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Января 2012 в 12:40, контрольная работа
Паблик рилейшнз (Public relations) - разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом.
Паблик рилейшнз. Общие принципы…………….
Подготовка документов к архивному хранению…………………
Образец акта……………………….
Список литературы………………………….
Оформление дел проводится лицом, ответственным за работу с документами. Полное или частичное оформление дел проводится в зависимости от сроков хранения документов. Дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения подлежат полному оформлению, дела временного (до 10 лет включительно) хранения - частичному оформлению.
Полное оформление дела предусматривает:
•
перегруппировку документов дела в
прямой хронологической
• нумерацию листов дела черным графитным карандашом в правом верхнем углу арабскими цифрами;
• составление для наиболее ценных дел внутренней описи документов дела;
•
составление заверительной
• подшивку дела в твердую обложку из картона на 4 прокола без металлических зажимов (с веревочными завязками) или переплет документов дела;
• внесение необходимых уточнений в реквизиты обложки дела: уточнение названия структурного подразделения, если оно менялось, делопроизводственного индекса, заголовка дела, даты и др.
Описание дела - это вынесение на его обложку всех необходимых для дальнейшего хранения и поиска сведений о документах дела. На обложке дела постоянного и временного (свыше 10 лет) срока хранения указываются: наменование организации, наименование структурного подразделения, индекс дела, номер тома, заголовок дела, аннотация к документам дела (для дел постоянного хранения, содержащих особо ценные документы), дата, количество листов, срок хранения дела. Дела временного срока хранения (до 10 лет включительно) подлежат частичному оформлению: дела допускается хранить в скоросшивателях, листы не нумеровать, заверительные надписи не составлять, не проводить пересистематизацию документов в деле, располагая их в прямом (вместо обратного) хронологическом порядке.
В
ведомственный архив вместе с
делами передаются регистрационные
карточки на документы по согласованию
с архивом. В небольших по структуре
и штатной численности организациях, как
правило, отсутствует специальное подразделение
- ведомственный архив. В этом случае обязанности
архивариуса совмещает секретарь-референт,
отвечая за сохранность документации
и своевременную сдачу ее в государственный
архив. Взаимодействие государственных
архивов с современными коммерческими
структурами осуществляется на договорной
основе. В договоре закрепляются обязательства
сторон, состав передаваемых документов,
порядок и сроки передачи документов на
постоянное хранение.
Акт – информационно-справочный документ, составленный дл подтверждения установленных фактов или событий. Акты составляются комиссиями, а также уполномоченными лицами или одним должностным лицом, которому предоставлены полномочия.
Акт
подписывается всеми лицам, принимавшими
участие в его составлении, без указания
должностей, и утверждается распорядительным
документом или руководителем, по указанию
которого он составлен.
Форма
акта о выделении
документов к уничтожению
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ