Особенности российской аудитории печатных СМИ

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Апреля 2014 в 00:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является изучение особенностей аудитории печатных СМИ на примере еженедельной газеты «Вечерние Челны».
В соответствии с указанной целью были поставлены следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты особенностей российской аудитории печатных СМИ;
2. Осуществить анализ субъективных характеристик аудитории еженедельной газеты «Вечерние Челны»;
3. Вынести рекомендации по повышению рекламной деятельности еженедельной газеты «Вечерние челны».

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..………………………3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ
1.1.Понятие аудитории печатных СМИ……...…………………….……..……..6
1.2. Особенности российской аудитории печатных СМИ…....……9
1.3. Методы изучения аудитории……..………………..………………….........14
2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ОСОБЕННОСТЕЙ РОССИЙСКОЙ АУДИТОРИИ ПЕЧАТНЫХ СМИ (НА ПРИМЕРЕ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЕ ЧЕЛНЫ» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ)
2.1. Общая характеристика еженедельной газеты «Вечерние Челны» г.Набережные Челны…………………………………………………………..…..23
2.2. Анализ и оценка субъективных характеристик аудитории еженедельной газеты «Вечерние Челны» г. Набережные Челны .....….………………………...25
3. СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ: «ВЫЯВЛЕНИЕ СУБЪЕКТИВНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК АУДИТОРИИ ЕЖЕНЕДЕЛЬНОЙ ГАЗЕТЫ «ВЕЧЕРНИЕ ЧЕЛНЫ» Г. НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
3.1 Программа исследования…………………………………………….30
3.1.1. Методологический раздел программы………………..……...…..30
3.1.2. Методический раздел программы…………………………..……31
3.2. Отчет о результатах исследования…………………………..………….…34
3.3. Рекомендации………………………………………………………….........46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………….....................47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ………49
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………….................51