Особенности рекламного дизайна

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:39, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной дипломной работы является изучение рекламного дизайна в компании «Оптические системы».

Для реализации заданной цели мною были поставлены и решены следующие задачи:

- сформировать понимание сущности рекламного дизайна, его основных функций, целей и задач;

- изучить роль рекламного дизайна в политике продвижения и развития конкретной организации;

- определить методы и формы реализации художественного творчества;

- рассмотреть и провести сравнительный анализ рекламного дизайна на примере конкретной компании;

- привести практические рекомендации по совершенствованию использования рекламного дизайна.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА 5

1.1 Понятие рекламного дизайна, его функции и цели 5

1.2 Принципы создания рекламного дизайна 8

1.3 Бренд-бук как средство визуальной идентификации 12

2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА ООО «ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» 17

2.1 Краткая характеристика предприятия 17

2.2 Использование рекламного дизайна в компании 19

2.3 Средства рекламной коммуникации 21

3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА В ООО «ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» 26

3.1 Создание логотипа компании 26

3.2 Правила использования логотипа 31

3.3 Создание фирменного блока продукции 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

Файлы: 1 файл

Особенности рекламного дизайна.docx

— 1.05 Мб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Особенности рекламного дизайна