Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:39, курсовая работа
Целью данной дипломной работы является изучение рекламного дизайна в компании «Оптические системы».
Для реализации заданной цели мною были поставлены и решены следующие задачи:
- сформировать понимание сущности рекламного дизайна, его основных функций, целей и задач;
- изучить роль рекламного дизайна в политике продвижения и развития конкретной организации;
- определить методы и формы реализации художественного творчества;
- рассмотреть и провести сравнительный анализ рекламного дизайна на примере конкретной компании;
- привести практические рекомендации по совершенствованию использования рекламного дизайна.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА 5
1.1 Понятие рекламного дизайна, его функции и цели 5
1.2 Принципы создания рекламного дизайна 8
1.3 Бренд-бук как средство визуальной идентификации 12
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА ООО «ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» 17
2.1 Краткая характеристика предприятия 17
2.2 Использование рекламного дизайна в компании 19
2.3 Средства рекламной коммуникации 21
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМНОГО ДИЗАЙНА В ООО «ОПТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ» 26
3.1 Создание логотипа компании 26
3.2 Правила использования логотипа 31
3.3 Создание фирменного блока продукции 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41