Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 10:59, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: выявить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия как социальной пиар-технологии.
Объект исследования - проведения культурно-массового мероприятия как социальной пиар-технологии в молодежной организации.
Предмет исследования - культурно-массовое мероприятие в ГБУ «Мордовский республиканский молодежный центр».
 Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
- проанализировать современное положение некоммерческого сектора в России; 
- рассмотреть теоретические основы организации и проведения PR-кампании для НКО; 
- выявить особенности организации и проведения культурно-массового мероприятия для молодёжной некоммерческой организации г. Саранска;
- проанализировать опыт российских НКО в сфере проведения культурно-массового мероприятия в некоммерческой сфере;
- проанализировать деятельность саранского ГБУ «Мордовский республиканский молодежный центр» с точки зрения проведения культурно-массового мероприятия как социальной пиар-технологии.
Введение	
4
1 Теоретические основы  организации и проведения PR-технологий в некоммерческом секторе	
7
PR-технологии в некоммерческом секторе в современной 
России	
7
1.2 Теоретические основы  организации и проведения PR-кампаний для некоммерческого сектора	
10
1.3 Особенности организации  и проведения PR-кампаний  
 для молодёжных НКО	
16
2 Анализ деятельности  российских молодёжных некоммерческих  организаций в сфере организации  и проведения PR-кампаний	
21
3 Анализ опыта организации  и проведения культурно-массового мероприятия на примере ГБУ «Мордовский республиканский молодежный центр»	
31
Заключение	
38
Список использованных источников	
41