Оценка эффективности рекламной компании на современном этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 05:25, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа посвящена выявлению особенностей оценки эффективности рекламной компании на современном этапе.
Целью работы является оценка эффективности рекламной компании ООО «Папирус» для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, виды и основные этапы рекламной компании
- проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность ООО «Папирус»
- оценить эффективность рекламной компании ООО «Папирус» при продвижении колбасных изделий.

Оглавление

Введение

1. Виды и методы оценки эффективности рекламной компании

2. Характеристика предприятия ООО «Папирус»

3. Анализ рекламной деятельности

4. Оценка эффективности рекламной деятельности на примере ООО «Папирус»

5. Мероприятия по повышению эффективности рекламной кампании

Заключение

Библиографический список

Файлы: 1 файл

эффективность рекламы.doc

— 157.00 Кб (Скачать)

Поскольку при анализе  рекламной деятельности предприятия  был выявлен недостаток количественного  исследования потребителей, а так же в связи с тем, что некоторые торговые точки предприятия находятся в отдаленных районах города, можно организовать доставку товаров потребителям.  На сегодняшний момент доставка осуществляется только на торговые точки предприятия.

С точки зрения осуществления  мероприятий по повышению эффективности  рекламы, ООО «Папирус» сделало  первый шаг: за 2011 год существенно увеличилась доля транспортных средств (более чем в 7,5 раз), что связано с приобретением автомобиля, который необходимый для доставки товара. На основе этого можно предложить введение услуги доставки товара потребителям. При этом реклама телефона доставки может первое время находиться в торговых точках и магазинах предприятия. При проведении следующей рекламной кампании на телевидении информацию о доставке можно включить в информационную бегущую строку.

Прием заказов на доставку может осуществляться в магазинах  и торговых точках. Заказы должны регистрироваться в журнале регистрации. При осуществлении  доставки на дом, можно провести мини опрос потребителей с целью выявить количественные показатели потребителей, что значительно облегчит работу с целевыми группами потребителей.

 

Заключение

На основе проведенной  рекламной кампании можно отметить, что несмотря на огромный вал информации, короткие ролики по телевидению потребитель не оставляет без внимания. Оценка эффективности рекламной кампании проводилась не только после ее завершения, но и первоначально, до проведения кампании, по результатам первоначального положения дел. Поэтому можно сделать вывод, что такая оценка эффективности является оценкой «до» и «после» рекламной кампании.

При выборе рекламной  кампании наиболее важную роль играли количественные исследования, позволяющие  оценить эффективность коммуникативного воздействия рекламы по измеряемым показателям: изменение степени известности и отношения к товару, предлагаемому ООО «Папирус», к самому предприятию, а также динамика покупательского поведения. Основанием оценки стало сравнение показателей, зафиксированных до начала рекламной кампании и после ее завершения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Библиографический список

 

1.Мудров А.Н. Основы  рекламы: учебник/ А.Н. Мудров.-2-е  изд., перераб и доп.-М.:Магистр,2010.-397с.: ил.

2.Васильев Г.А., Поляков  В.А. Основы рекламы: Учеб. пособие.- М.: Вузовский учебник, 2009.- 407с.

3. Катернюк А. В. Практическая реклама: учебное пособие/ А.В. Катернюк – Ростов Н/ Д, Феникс, 2008.- 428,( Высшее образование).

4. Качалов И.В., Евдокимов М.В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной. //Маркетинг и маркетинговые исследования. №5 (35) октябрь 2001

5. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.-М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 416с.

6. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие.- 2-е изд., доп.- М.: Дело и сервис, 2007.-416с.

.

 

1 Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 3. с 24.

2 Матанцев А.Н. Сравнение различных способов определения эффективности рекламы // маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 1998. - № 3. с 24.

3 Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие.- 2-е изд., доп.- М.: Дело и сервис, 2007, с 58.

4 Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е изд.-М.: Изд-во Эксмо, 2006, с. 151.

5 Качалов И.В., Евдокимов М.В. Что нужно знать и как нужно действовать, чтобы ваша реклама была эффективной. //Маркетинг и маркетинговые исследования №5 (35) октябрь 2001

 


Информация о работе Оценка эффективности рекламной компании на современном этапе