Оценка эффективности рекламной компании на современном этапе

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Августа 2013 в 05:25, курсовая работа

Краткое описание

Данная работа посвящена выявлению особенностей оценки эффективности рекламной компании на современном этапе.
Целью работы является оценка эффективности рекламной компании ООО «Папирус» для реализации цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность, виды и основные этапы рекламной компании
- проанализировать рекламную и маркетинговую деятельность ООО «Папирус»
- оценить эффективность рекламной компании ООО «Папирус» при продвижении колбасных изделий.

Оглавление

Введение

1. Виды и методы оценки эффективности рекламной компании

2. Характеристика предприятия ООО «Папирус»

3. Анализ рекламной деятельности

4. Оценка эффективности рекламной деятельности на примере ООО «Папирус»

5. Мероприятия по повышению эффективности рекламной кампании

Заключение

Библиографический список