Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Августа 2011 в 21:43, контрольная работа
Взаимоотношения корпоративных PR-структур со СМИ имеют определяющее значение для реализации связей с общественностью. Судите сами. Можно создать потрясаю¬щую организационную структуру - мощную, сбалансиро¬ванную, можно «навербовать» самых лучших специалистов по связям с общественностью, можно, наконец, регулярно создавать творческие и производственные шедевры PR.
Введение………..…………………………………………….…………………...3
1. Факторы, препятствующие эффективному взаимодействию корпоративных PR-структур в СМИ……………………………………………..…………………...4
2. Основные функции отдела по связям с общественностью в сфере услуг ………………….…...……….……………………………………………………..7
Заключение………………………………………………………………...........10
Список использованной литературы….………………………………..…...11