Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:05, контрольная работа
Существует масса  несложных способов быстро увеличить  продажи магазина. Например, правильно  подобрать музыку. Или использовать легкий приятный аромат в торговом зале. Казалось бы, мелочи, но их влияние на подсознание человека огромно. Настроение, атмосфера, "внутренний мир" магазина, формирование "импульса" покупки - вот уж где не обойтись без гармоничного музыкального и парфюмерного оформления.  
Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от концепции магазина и представленного в нем ассортимента. Каждому маркету нужна "своя" музыка. Магазинам для детей подойдут мелодии из любимых мультфильмов. Модным молодежным торговым точкам - динамичная и агрессивная музыка.
Введение                                                                                                            2
Подбор  музыки и запахов для торгового зала.                                             3
Рассмотрите функциональные зоны воздействия POS – средств. Покажите их использование на примере конкретного магазина.                                                                       10
а) Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии включают:
A. Рекламные коммуникации.
B. Стимулирование покупателей.
C. Разработку нового товара.
D. Стимулирование торгового персонала.
5. Заключение                                                                                                           20
6. Список используемой  литературы                                                                     21
 
 
считать основным, но не исчерпывающим. 
Наряду с вполне очевидными и измеряемыми 
явлениями нередко проявляют 
себя случайные, трудно измеряемые и неуправляемые 
факторы. Опыт передовых фирм в розничной 
торговой отрасли подтверждает то, что 
при наличии множества общих черт с покупателями 
других стран российские покупатели обладают 
большим количеством устойчивых специфических 
и пока неизученных особенностей, выявление 
и изучение которых обеспечат дополнительные 
конкурентные преимущества, прибыль и 
благосклонное отношение с их стороны. 
В связи с этим специалисты по торговому 
залу должны непрерывно проводить исследования 
поведения посетителя в торговом зале. 
 
В конечном итоге применение мерчандайзинга 
в сочетании с другими, доступными и сочетаемыми 
с поведением покупателей и морально-этическими 
нормами технологиями позволит создавать 
в торговом зале ситуацию, соответствующую 
ожиданиям посетителей и конечным целям 
самой фирмы. 
Список используемой литературы