Контрольная работа по "Мерчендайзингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:05, контрольная работа

Краткое описание

Существует масса несложных способов быстро увеличить продажи магазина. Например, правильно подобрать музыку. Или использовать легкий приятный аромат в торговом зале. Казалось бы, мелочи, но их влияние на подсознание человека огромно. Настроение, атмосфера, "внутренний мир" магазина, формирование "импульса" покупки - вот уж где не обойтись без гармоничного музыкального и парфюмерного оформления.
Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от концепции магазина и представленного в нем ассортимента. Каждому маркету нужна "своя" музыка. Магазинам для детей подойдут мелодии из любимых мультфильмов. Модным молодежным торговым точкам - динамичная и агрессивная музыка.

Оглавление

Введение 2
Подбор музыки и запахов для торгового зала. 3
Рассмотрите функциональные зоны воздействия POS – средств. Покажите их использование на примере конкретного магазина. 10
а) Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии включают:
A. Рекламные коммуникации.
B. Стимулирование покупателей.
C. Разработку нового товара.
D. Стимулирование торгового персонала.
5. Заключение 20
6. Список используемой литературы 21

Файлы: 1 файл

Вариант 13 Мерчендайзинг.doc

— 249.50 Кб (Скачать)

 
 
считать основным, но не исчерпывающим. Наряду с вполне очевидными и измеряемыми  явлениями нередко проявляют  себя случайные, трудно измеряемые и неуправляемые факторы. Опыт передовых фирм в розничной торговой отрасли подтверждает то, что при наличии множества общих черт с покупателями других стран российские покупатели обладают большим количеством устойчивых специфических и пока неизученных особенностей, выявление и изучение которых обеспечат дополнительные конкурентные преимущества, прибыль и благосклонное отношение с их стороны. В связи с этим специалисты по торговому залу должны непрерывно проводить исследования поведения посетителя в торговом зале. 
 
В конечном итоге применение мерчандайзинга в сочетании с другими, доступными и сочетаемыми с поведением покупателей и морально-этическими нормами технологиями позволит создавать в торговом зале ситуацию, соответствующую ожиданиям посетителей и конечным целям самой фирмы. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемой литературы

  1. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Маркетинг в розничной торговле: Учебно-практическое пособие/ Под общей редакцией профессора Т.Н. Парамоновой. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. – 224 с.
  2.  
    Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчендайзинг: Учебное пособие. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2007. – 144 с.
  3. http://mpk43.ru/a78891-zadacha-sredstv-pos.html
  4. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/comm_intro.htm



Информация о работе Контрольная работа по "Мерчендайзингу"