Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:05, контрольная работа
Существует масса несложных способов быстро увеличить продажи магазина. Например, правильно подобрать музыку. Или использовать легкий приятный аромат в торговом зале. Казалось бы, мелочи, но их влияние на подсознание человека огромно. Настроение, атмосфера, "внутренний мир" магазина, формирование "импульса" покупки - вот уж где не обойтись без гармоничного музыкального и парфюмерного оформления.
Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от концепции магазина и представленного в нем ассортимента. Каждому маркету нужна "своя" музыка. Магазинам для детей подойдут мелодии из любимых мультфильмов. Модным молодежным торговым точкам - динамичная и агрессивная музыка.
Введение 2
Подбор музыки и запахов для торгового зала. 3
Рассмотрите функциональные зоны воздействия POS – средств. Покажите их использование на примере конкретного магазина. 10
а) Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии включают:
A. Рекламные коммуникации.
B. Стимулирование покупателей.
C. Разработку нового товара.
D. Стимулирование торгового персонала.
5. Заключение 20
6. Список используемой литературы 21
считать основным, но не исчерпывающим.
Наряду с вполне очевидными и измеряемыми
явлениями нередко проявляют
себя случайные, трудно измеряемые и неуправляемые
факторы. Опыт передовых фирм в розничной
торговой отрасли подтверждает то, что
при наличии множества общих черт с покупателями
других стран российские покупатели обладают
большим количеством устойчивых специфических
и пока неизученных особенностей, выявление
и изучение которых обеспечат дополнительные
конкурентные преимущества, прибыль и
благосклонное отношение с их стороны.
В связи с этим специалисты по торговому
залу должны непрерывно проводить исследования
поведения посетителя в торговом зале.
В конечном итоге применение мерчандайзинга
в сочетании с другими, доступными и сочетаемыми
с поведением покупателей и морально-этическими
нормами технологиями позволит создавать
в торговом зале ситуацию, соответствующую
ожиданиям посетителей и конечным целям
самой фирмы.
Список используемой литературы