Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2013 в 12:05, контрольная работа
Существует масса несложных способов быстро увеличить продажи магазина. Например, правильно подобрать музыку. Или использовать легкий приятный аромат в торговом зале. Казалось бы, мелочи, но их влияние на подсознание человека огромно. Настроение, атмосфера, "внутренний мир" магазина, формирование "импульса" покупки - вот уж где не обойтись без гармоничного музыкального и парфюмерного оформления.
Музыкальное сопровождение подбирается в зависимости от концепции магазина и представленного в нем ассортимента. Каждому маркету нужна "своя" музыка. Магазинам для детей подойдут мелодии из любимых мультфильмов. Модным молодежным торговым точкам - динамичная и агрессивная музыка.
Введение 2
Подбор музыки и запахов для торгового зала. 3
Рассмотрите функциональные зоны воздействия POS – средств. Покажите их использование на примере конкретного магазина. 10
а) Маркетинговые коммуникации в розничном торговом предприятии включают:
A. Рекламные коммуникации.
B. Стимулирование покупателей.
C. Разработку нового товара.
D. Стимулирование торгового персонала.
5. Заключение 20
6. Список используемой литературы 21