Этикет коммуникаций: история, теория, практика

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2012 в 20:41, реферат

Краткое описание

С древнейших времен люди вынуждены были соблюдать определенные правила и нормы поведения для того, чтобы облегчить себе жизнь. Без них нельзя было выжить даже в первобытнообщинном обществе.
Сама по себе совместная жизнь людей в любом обществе предполагает наличие определенных правил. Именно поэтому можно с уверенностью сказать, что этикет как свод определенных правил поведения появился одновременно с возникновением первобытного человеческого общества как необходимое условие его существования.

Оглавление

Введение 3
Глава 1. Этикет коммуникаций: исторический аспект 6
Глава 2. Этикет коммуникаций – основные теоретические положения 10
Глава 3. Применение этикета коммуникаций на практике в современное время 18
Заключение 26
Список использованной литературы 28

Файлы: 1 файл

Этикет коммуникаций.doc

— 141.00 Кб (Скачать)

 

1 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко – М.: ЮНИТИ, 2008. С. 333

2 Шепелева А.Ю. Деловой этикет и его роль в жизни предприятия. М., 2007. С. 12.

3 Честара Дж. Деловой этикет / Пер. с англ. Л. Бесковой. – М.: «ФАИР», 2007. С. 14.

4 Шепелева А.Ю. Деловой этикет и его роль в жизни предприятия. М., 2007. С. 15 и др.

5 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Н. Лавриненко. — 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. С.332

6 Курочкина И.Н. Внедрение этикета в жизнь общества // www.etiquette-life.narod.ru/statya2.html

7 Психология и этика делового общения: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.Н. Лавриненко – М.: ЮНИТИ, 2008. С. 336

8 Джен Ягер Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. – М.: «Джон Уайли энд Санз», 2009. С. 34.

9 Деловое общение. Деловой этикет. Учебное пособие для студентов вузов / Авт.-сост. И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. С. 156.

10 Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. – М.: «Правовая культура», 2004. С. 57.

11 Вернигора Е.Е. Менеджмент. Учебное пособие. 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2008. С. 199.

12 Федотова М.Г. Коммуникационный менеджмент: учебное пособие. - Омск: Изд-во ОмГТУ, 2006. С. 8.

13 Рубин О.С. Профессиональная этика: Учебно-методическое пособие. – Саратов. СЮИ МВД России, 2005. С. 89.

14 Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебно-методическое пособие. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2003. С. 120.

15 Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций. - Ульяновск: УлГТУ, 2008. С. 56 и др.

 


Информация о работе Этикет коммуникаций: история, теория, практика