Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 16:41, курсовая работа
Сотрудники СМИ представляют то важное звено PR-коммуникаций, без которого невозможно эффективное продвижение бренда.
Качество взаимоотношений компании с СМИ напрямую влияет на формирование имиджа продукта или услуги, поскольку любая информация будет подана общественности с точки зрения журналистов. Именно поэтому хорошо организованная работа с СМИ является неотъемлемой частью эффективной коммуникационной стратегии.
Введение 4
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа в СМИ 6
1.1 Сущность имиджа и его реализации при помощи СМИ 6
1.2 Современные требования к специалисту в сфере PR 12
Глава 2. Прикладные аспекты формирования имиджа профессии PR специалиста в СМИ 17
2.1 Имидж PR-специалисты современные реалии 17
2.2 Понятие «Self-made» и его история 18
Заключение 24
Литература 25