Имидж преприятия в рекламе

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 11:50, реферат

Краткое описание

Актуальность выбранной темы курсовой работы обуславливается особой ролью имиджа в создании современной рекламной продукции, ведь именно при помощи рекламы можно изменить или повысить имидж предприятия. У каждой организации есть свой образ, который так или иначе влияет на создание рекламной продукции. Реклама должна целиком и полностью соответствовать образу фирмы. Чтобы выжить в современных условиях, предприятие обязано поддерживать свой имидж в глазах потребителя. На сегодняшний день организациям просто необходимо сосредоточится на создании устойчивого образа в глазах своей целевой аудитории.

Оглавление

Введение
1. Теоретические аспекты создания имиджа
1.1 Имидж: понятие, элементы
1.2 Реклама как инструмент создания имиджа
1.3 Основные этапы формирования имиджа организации
2. Анализ имиджевой политики предприятия
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Основные элементы корпоративного имиджа предприятия
2.3 Коммуникационная политика предприятия
2.4 Пути повышения имиджа отечественных предприятий
Заключение
Список литературы

Файлы: 1 файл