Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 18:43, курсовая работа
Анализ глянцевого журнала как феномена, стремительно покоряющего рынок прессы. Сравнение потребительских свойств и качества женских глянцевых журналов Vogue, Marie Claire, ELLE. Исследование аудитории, влияния глянцевой прессы на сознание потребителей.
Целью данной работы является анализ рынка глянцевых журналов в России.
Необходимо отметить, что за период - десять лет - доля журнальных материалов, прямо или опосредованно посвященных вопросам потребления, значительно увеличивалась. Это объясняется тем, что сфера потребления из второстепенной превратилась в один из важнейших социальных институтов современного общества, а на смену «простому советскому человеку» пришел «человек потребляющий», основной деятельностью которого, судя по названию, стало отнюдь не делопроизводство.
Реализация данной цели осуществляется посредством решения ниже следующих задач:
- изучение «глянцевого журнала» как феномен, стремительно покоряющий рынок прессы
- рассмотрение типологии, классификации журналов.
- изучение аудитории, влияние глянцевой прессы на сознание потребителей
Объектом исследования является глянцевая пресса и ее воздействие на аудиторию.
Предметом исследования являются российские глянцевые журналы (мужские и женские).
Введение
1. Глянцевые журналы и развитие в России
1.1 Глянцевый журнал: история и этапы развития
1.2 Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры
1.3 Аудитория глянцевых журналов
2. Современные глянцевые журналы в России и сравнительный анализ
2.1 Обзор глянцевых журналов
2.2 Сравнение потребительских свойств и качества женских глянцевых журналов "Vogue", Marie Claire и ELLE