Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2012 в 20:13, реферат
В последнее время мы все чаще встречаем на страницах газет и журналов такие слова как брэндинг, ребрэндинг, известные брэнды. Брэнд сегодня является одной из ключевых составляющих успеха компании. При появлении на рынке любой товар создаёт о себе какое-то впечатление у клиентов, у потребителей. Ассоциации, которые возникают у человека при упоминании о товаре – это и есть брэнд.
Введение
1. Основные понятия брэндинга
2. Основные понятие лояльности потребителя
Заключение
Список литературы
[1] П. Дойль «Маркетинг – менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, 2002, стр. 214
[2] Ф. Котлер, Д. Боуен "Маркетинг. Гостеприимство и туризм", Москва, 1998, стр. 301
[3] П. Дойль «Маркетинг – менеджмент и стратегии», Санкт-Петербург, 2002, стр. 232
[4] Ф. Г. Панкратов "Рекламная деятельность", Москва, 2001, стр. 341
[5] Настасья Савина «Брендинг по полочкам» // Маркетинговые коммуникации, #4, 2008 г.
[6] Елена Старостина «Новые тенденции в разработке механизмов поддержания бренда» // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, #1, 2010 г.
[7] Загидуллин Р.Р. Современные тенденции программ лояльности и co-brand-проектов //Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования», №6, 2006 г. С. 46-56
[8] Олег Макаров «Вся правда о лояльности» // http://www.topclassgroup.ru/
[9] В оригинале фраза выглядит так: "location, location, location"
[10] вероятность того, что покупатель расскажет о товаре, бренде людям из своей контактной группы.
Информация о работе Брэндннг как ключ к достижению лояльности потребителя