Антикризисный PR

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 22:30, курсовая работа

Краткое описание

Теоретические основы и примеры антикризисного PR.
Цель данной работы состоит во всестороннем анализе понятия антикризисного PR как эффективного инструмента в управлении конфликтами и преодолении разного рода кризисов.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы
1.1. Определение антикризисного PR……………………………………………5
1.2. Кризис и его виды…………………………………………………………….5
1.3. Планирование кризисных ситуаций…………………………………….....10
1.4. Выявление кризиса.........................................................................................22
1.5. Выход из кризиса……………………………………………………………23
1.6. Борьба со слухами..........................................................................................34
Глава 2. Примеры антикризисных кампаний
2.1. Exxon…………………………………………………………………………37
2.2. Jonson and Jonson……………………………………………………………38
2.3.АО «Нидан – Фудс»…………………………………………………………39
2.4. Слухи: Walt Disney и Procter and Gamble………………………………….42
Заключение…………………………………………………………………….…44
Список литературы………………………………………………………………46

Файлы: 1 файл

антикризисный пр.doc

— 238.50 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

Заключение

В целом антикризисный PR - это комплекс высокоэффективных  технологий, ориентированных на прогнозирование, выявление и предотвращение кризиса, управление им и выход из него, а также регулирование его последствий. Сюда же относятся методики поддержания и оперативной коррекции имиджа, адаптации к новым условиям, нейтрализации негативных технологий.

Российская действительность, к сожалению такова, что наличие  в организации профессиональной службы PR - скорее исключение, чем правило, особенно в регионах. Такое подразделение создается или в качестве дани моде, или от чрезмерно благоприятного положения фирмы, да и то не всегда.

Большинство проблем  само по себе не способно привести к  настоящему кризису, пока они не оказали  воздействия на имидж вашей организации  и их еще можно предотвратить. Имидж в наше время есть у каждой структуры вне зависимости от наличия или отсутствия формирующих его специалистов - только те организации, в которых есть служба PR, могут управлять им и защищать от внешних воздействий, а для всех остальных это весьма затруднительно.

Компаниям следует обязательно  проводить деятельность по планированию кризиса. Важно заранее выработать общие принципы и стратегию антикризисной коммуникационной программы, к которой компания обратится в случае возникновения кризиса.

А если кризис не удалось  предотвратить, то следует занять четкую недвусмысленную позицию - достаточно гибкую, но принципиальную. Централизовать коммуникации (только один представитель компании имеет право делать официальные заявления). Привлечь к активным действиям руководство. Постоянно поддерживать связи со СМИ. Подключить «внешнюю группу поддержки» (специалистов, лидеров мнений, клиентов, потребителей, ученых, чиновников, представителей общественных организаций). Не игнорировать своих работников - они должны быть проинформированы о сути ситуации и позиции компании в первую очередь. Осуществлять постоянный мониторинг и оценку протекания кризиса. Заранее думать о позиционировании компании после кризиса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

  1. Джефкинс Ф. Паблик рилейшнз: Учеб. пособие для вузов/Пер. с англ. под ред. Б.Л.Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 400 с.

  1. Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с.

  1. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии: Учебник для вузов. – М.: АспектПресс, 2006. – 299 с.

  1. Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с.

  1. Основы теории связей с общественностью: Учебник для вузов/А. Д. Кривоносов, О. Г. Филатова, М. А. Шишкина. – СПб.: Питер, 2010. – 375 c. 

  1. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с.

  1. Хейвуд Р. Все о Public Relations/Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с.

  1. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учебник. - М.: Дело, 2008. - 557 с.

  1. PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с.

  1. PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/ 

 

1 PR Портал. Режим доступа: http://www.prmix.ru/ 

2 Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с., С. 430-431

3 Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с., С. 431

4 PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с., С. 259

5 Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с., С. 591, 594

6 Хейвуд Р. Все о Public Relations/Пер. с англ. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, БИНОМ, 1999. – 256 с., С. 241-245

7 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с., С. 129

8 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с. C. 126

9 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с., С. 130-131

10 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с., С. 131-132

11 PR: теория и практика: Учебник /Под ред. М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2008. – 328 с.

12 Там же

13 Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с., С. 434-435

14 Игнатьев Д., Бекетов А. Настольная книга Public Relations. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 496 с., С. 435-436

15 Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с., С. 594

16 Ньюсом Д., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – 7-е изд. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА – М, 2001. – 628 с., С. 610

17 Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или Как успешно управлять общественным мнением. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Центр, 2004. – 336 с., С. 137-138




Информация о работе Антикризисный PR