Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 22:30, курсовая работа
Теоретические основы и примеры антикризисного PR.
Цель данной работы состоит во всестороннем анализе понятия антикризисного PR как эффективного инструмента в управлении конфликтами и преодолении разного рода кризисов.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы
1.1. Определение антикризисного PR……………………………………………5
1.2. Кризис и его виды…………………………………………………………….5
1.3. Планирование кризисных ситуаций…………………………………….....10
1.4. Выявление кризиса.........................................................................................22
1.5. Выход из кризиса……………………………………………………………23
1.6. Борьба со слухами..........................................................................................34
Глава 2. Примеры антикризисных кампаний
2.1. Exxon…………………………………………………………………………37
2.2. Jonson and Jonson……………………………………………………………38
2.3.АО «Нидан – Фудс»…………………………………………………………39
2.4. Слухи: Walt Disney и Procter and Gamble………………………………….42
Заключение…………………………………………………………………….…44
Список литературы………………………………………………………………46