Абсурд в рекламе как способ коммуникации

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 16:08, творческая работа

Краткое описание

Явление абсурда достаточно древнее понятие и встречалось еще у древних греков, которые считали абсурдом нечто нежелательное, связанное с противоположностью Космоса и гармонии, по сути оно было эквивалентно понятию Хаоса. Тем самым абсурд выступал как эстетическая категория, выражающая отрицательные свойства мира и противоположная таким эстетическим категориям, как прекрасное и возвышенное, в основе которых находится положительная общечеловеческая ценность предмета.

Файлы: 1 файл

Абсурд в рекламе как способ коммуникации.doc

— 35.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Абсурд в рекламе как способ коммуникации