Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 15:19, курсовая работа
Задачи:
Определить текущее состояние ресторана «Островский» на потребительском рынке и выявить перспективы его развития.
Анализ ценовой, сбытовой, рекламной стратегии ресторана «Островский» и методов стимулирования сбыта, выявление их сильных и слабых сторон;
Составить маркетинговый план с учетом стратегии ресторана «Островский».
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Положение фирмы на рынке. Предлагаемые услуги…………..5
Глава 2. Цели и стратегии маркетинга……………………………………9
Глава 3. Разработка комплекса маркетинговых мероприятий…………14
Заключение………………………………………………………………...17
Список литературы………………………………………………………..18
Приложение 1. Выписка из основного меню…………………………...19
Приложение 2. Статистика посещаемости ресторана «Островский»…20