Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 11:01, доклад
Здравствуйте уважаемые слушатели, сейчас вашему вниманию будет предоставлен доклад по дисциплине ценообразование на тему Психологические особенности ценообразования в различных странах.
Итак, ценообразование представляет собой один из четырех главных компонентов маркетинга. Система психологического ценообразования может образовывать один из ключевых элементов системы потребительского ценообразования (цена, которую будут готовы и могут заплатить потребители товара или услуги), при которой основное внимание будет направлено на спрос для потребителей. Отношение качества товара или услуги и его стоимости, которое будет управлять взаимоотношениями на потребительском рынке товаров и услуг, окружено неопределенностью и создает у потребителя такое, часто ошибочное, впечатление, что чем выше цена предлагаемого товара или услуги, тем соответственно будет выше и его качество.