Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Ноября 2011 в 09:04, реферат
К сферам некоммерческого маркетинга относится: политика, государственное управление, здравоохранение, образование, религия, спорт, благотворительная деятельность, наука, искусство, а также деятельность международных организаций в названных областях, решающих те или иные техногенные проблемы транснационального характера: развитие демократии и парламентаризма, СПИД, наркомания, экологическая безопасность, терроризм и преступность, сохранение памятников истории и культуры и многие другие.
Введение…………………………………………………………………..
1. Некоммерческий маркетинг –эволюция поняти и основные
принципы………………………………………………………………….
1.1. Эволюция понятия "маркетинг" в современных рыночных
условиях…………………………………………………………………..
1.2. Актуальность применения концепции социального маркетинга в системе здравоохранения………………………………………………………....
1.3. Маркетинг некоммерческих организаций………………………...
1.3.1. Особенности маркетинга в некоммерческом секторе…..………
2. Применение некоммерческого маркетинга и его необходимость…
2.1. Для чего существует некоммерческий маркетинг………………..
2.2. Маркетинговая деятельность предприятия………………………… …………………………………………………………………
Заключение………………………………………………………………..
Список литературы……………………………………