Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 22:12, контрольная работа
1. Строительный комплекс – состав, структура, государственное управление и регулирование.
2. Административно-правовое обеспечение антикризисного управления страной и отдельными отраслями политики и экономики. Мои предложения.
Итак, на основе осуществлённого анализа общетеоретических разработок ученых в области административного права и специальных исследований в области антикризисного управления, можно сделать выводы:
Давайте также рассмотрим
пути выхода из кризисной ситуации. Динамика
выхода из кризиса, а затем и экономического
роста определяется не силой государства,
а эффективностью воздействия и регулирования
различных сфер деятельности органами
исполнительной власти, стимулирования
конкуренции. Данная проблема решается
путем развития демократии, поддержания
социально ориентированного характера
реформ, осуществления политики в интересах
общества в целом, а не какихлибо групп
и элит. Речь идет об интеграции государственной
власти в структурный механизм общества,
предполагающий регулярную смену администраций
в соответствии с волей избирателей и
защищающий общество от монополизации
власти. Решить эту задачу можно лишь при
наличии государственного и общественного
контроля за властью. Для приведения в
действие социальных факторов, получения
их максимальной отдачи необходимо обеспечить
ряд условий: развитие законодательной
базы и эффективных механизмов исполнения
всеми законов, формирование механизмов,
обеспечивающих разрешение социальных
противоречий, поддержание экономической
безопасности, политической стабильности,
ориентации на правовую защиту личности,
социализацию хозяйственной деятельности. В условиях кризиса особое значение
приобретает государственное нормативное
регулирование в сфере социальных ценностей.
Оно требуется в связи с ростом опасных
для здоровья и жизни людей причин. Невозможно
устранить государство из таких социальных
сфер как трудовые отношения, занятость,
развитие домохозяйств. Оно осуществляется
с помощью широкого арсенала законодательных
и административно-правовых мер, политики
цен и тарифов, налогов, социальных трансфертов,
экологических правил. Анализ итогов реформ
за прошедшие годы показывает, что выход
из кризиса невозможен без создания социальной
модели экономики, глубокого поворота
к нуждам и потребностям человека, развития
его способностей и творческого потенциала.
Закон, нормативноправовая деятельность
государства должны максимально содействовать
развитию общественного производства
с его естественным назначением – служить
удовлетворению потребностей людей. По моему мнению для решения
проблемы антикризисного управления
государством необходимо:
1) усилить законодательное
регулирование и контроль в сфере антикризисного
управления;
2) усилить контроль за процессами
денежного обращения, платежной дисциплиной,
поддержкой развития приоритетных сфер
путем активного использования ценового,
кредитного, налогового и бюджетного механизмов;
3) законодателям детально отработать
законодательство о банкротстве и санации
неплатежеспособных предприятий, которое
является весомым инструментом государственной
поддержки предприятий, оказавшихся в
ситуации банкротства, но потенциально
жизнеспособными субъектами рынка. Его
формирование должно осуществляться в
соответствии с изложенными выше целями,
задачами и принципами, которые являются
залогом его высокой эффективности.
4) повысить законотворческую
деятельность государства, направленную
на создание равных условий для ведения
бизнеса, защиту справедливых требований
и имущественных интересов предприятий,
противодействие монополистическим тенденциям
и недобросовестной конкуренции.
5) усилить контроль
6) обеспечить надлежащий
государственный контроль за функционированием
предприятий и проведением отдельных
особо рискованных хозяйственных операций,
в ходе которых могут быть нарушены законные
права одного из участников или нанесены
существенные финансовые убытки.
7) обеспечить надлежащий
государственный контроль за
функционированием банковско-
8) обеспечение антикризисной
инвестиционной политики
9) обеспечение антикризисной
социальной политики, в рамках
которой основными
10) прямое антикризисное
управление на предприятиях
11) создание новых
Только при надлежащем выполнении вышеупомянутых пунктов, возможный выход государства из кризисного положения – это моё мнение.
2. Практическая часть:
Задача
Гражданин Б. допустил
нецензурную брань на улице
города, за что был задержан
работниками милиции. Через 5 суток
зам. нач. РОВД вынес
Ответ на задачу:
Данные правоотношения регулируются
кодексом об административных правонарушениях
Украины. По условию задачи гражданин Б. допустил
нецензурную брань на улице города, за
что был задержан работниками милиции.
Через 5 суток зам. нач. РОВД вынес постановление
о наложении на него штрафа. Согласно статьи
283 Кодекса об административных правонарушениях
Украины (далее КоАП Украины) рассмотрев
дело об административных правонарушениях,
орган (должностное лицо) выносит постановление
по делу. Статья 277 КоАП Украины устанавливает,
что дело об административном правонарушении
рассматривается в пятнадцатидневный
срок со дня получения органом (должностным
лицом), правомочным рассматривать дело,
протокола об административном правонарушении
и других материалах дела. Однако для определенных
правонарушений, предусмотренных частью
2-ой данной статьи установлены специальные
сроки рассмотрения дела. Согласно условия
задачи гражданин Б. допустил нецензурную
брань на улице города, за что и был задержан.
Данное правонарушение предусмотрено
ст. 173 КоАП Украины (мелкое хулиганство).
Список использованной литературы:
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"