Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Сентября 2012 в 17:38, контрольная работа
Задание 1.Каким образом происходит назначение на должность, в соответствии с Конституцией РФ, Указами Президента РФ № 314 и № 649:
а)министра сельского хозяйства и его заместителя
Задание 1.Каким образом происходит назначение на должность, в соответствии с Конституцией РФ, Указами Президента РФ № 314 и № 649:
а)министра сельского хозяйства и его заместителя
ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 06.08.2008 N 584, от 13.10.2008 N 753, от 07.11.2008 N 814, от 29.12.2008 N 1052, от 27.01.2009 N 43, от 24.02.2009 N 154, от 24.02.2009 N 156,от 27.06.2009 N 541, от 12.08.2009 N 656, от 27.01.2010 N 31)
8. Министерство сельского
хозяйства Российской
Министр несет персональную
ответственность за выполнение возложенных
на Министерство сельского хозяйства
Российской Федерации полномочий и
реализацию государственной политики
в установленной сфере
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Российской Федерации.
Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Российской Федерации.
б)директора Федеральной регистрационной службы и его заместителя
В соответствии с Указом Президента РФ от 13 октября 2004 г. Федеральную регистрационную службу возглавляет директор, у которого имеются 4 заместителя, в том числе один – первый. В центральном аппарате создаются 14 управлений по основным направлениям деятельности, с общей численностью 375 единиц. Численность работников территориальных органов определена в количестве 30557 единиц. Директор назначается на должность Президентом РФ по представлению председателя Правительства РФ и несет персональную ответственность за осуществление возложенных на Службу обязанностей.
в)директора Федерального агентства геодезии и картографии и его заместителя.
П О Л О Ж Е Н И Е о Федеральном агентстве геодезии и картографии
8. Федеральное агентство
геодезии и картографии
Руководитель Федерального агентства геодезии и картографии несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Агентство полномочий.
Руководитель Федерального агентства геодезии и картографии имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Министром транспорта Российской Федерации по представлению руководителя Агентства.
Количество заместителей руководителя Агентства устанавливается Правительством Российской Федерации.
Задание 2.
Заполните таблицу, основываясь на содержании федерального закона № 79
Заполните схему «Виды административных договоров», руководствуясь содержанием рекомендованной учебной литературы.
Виды административных | |
По предмету |
По субъектам - сторонам договора |
1)договоры о компетенции; 2) договоры о сотрудничестве (о совместной работе); 3) договоры о поступлении
гражданина на государственную
службу (административно-трудовые 4) договор обеспечения государственных нужд (государственный заказ) 5) договоры об оказании некоторых услуг государственных органов и органов местного самоуправления частным лицам (коммунальных услуг, по благоустройству, по обеспечению занятости населения) 6) правоприменительные (разрешают индивидуально-конкретные дела в сфере государственного управления) договоры |
1) договоры субъектов, не обладающих контрольными, надзорными полномочиями или иными специальными полномочиями по отношению друг к другу; 2) договоры, в которых один из субъектов обладает какими-либо специальными полномочиями в отношении контрагента . 3) отношения между вышестоящими и нижестоящими звеньями механизма реализации исполнительной власти. |
Задание 3. Органы, осуществляющие производство по делам об административных правонарушениях.
Укажите, на каких стадиях
производства по делам об административных
правонарушениях участвуют
Начальник пограничной заставы
Стадия (этап)
административного
Ч1.ст 28.1.1 КОАП РФ «непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения;»
Административное расследование.
Ч1.ст.27.3 «4) военнослужащие пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (милиции) – при выявлении административных правонарушений в области защиты и охраны Государственной границы Российской Федерации, а также при выявлении административных правонарушений во внутренних морских водах, в территориальном море, на континентальном шельфе, в исключительной экономической зоне Российской Федерации;»
Стадия рассмотрения дела.
Статья 23.10. Пограничные органы. 1. Пограничные органы рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 2 статьи 7.2 (об уничтожении или о повреждении специальных информационных знаков, определяющих границы прибрежных защитных полос и водоохранных зон внутренних морских вод и территориального моря Российской Федерации, а также знаков, устанавливаемых пользователями животным миром или уполномоченными государственными органами по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания, зданий и других сооружений, принадлежащих указанным пользователям и органам), статьями 7.11, 8.16 – 8.20, 8.33, 8.35, частью 2 статьи 8.37, статьями 8.38, 18.1 – 18.7, 18.14, частью 2 статьи 19.4 настоящего Кодекса.
Дела об административных правонарушениях хранятся в делопроизводстве отдела оперативной деятельности воинских частей (по месту совершения административных правонарушений). В отделе оперативной деятельности ведется учет (журнальный, карточный или машинный) лиц, подвергнутых административному задержанию и административному наказанию. Учет предназначен для выявления в числе правонарушителей лиц, ранее совершивших административное правонарушение.
Отдел оперативной деятельности воинских частей ежеквартально не позднее 10 дней после начала следующего квартала представляет в пограничный округ, группу пограничных войск сведения о количестве лиц, на которых наложены административные наказания (по видам административных правонарушений и видам административных наказаний), а также о количестве лиц, задержанных в административном порядке сроком до 48 часов.
Таким образом, приведенные меры административного принуждения выступают в разных качествах в зависимости от целей их использования. Поэтому для совершенствования правоприменительной практики было бы вполне оправдано, если бы в КоАП РФ, была не одна универсальная статья, закрепляющая «Меры обеспечения производства по делам об административном правонарушении», а несколько статей, предусматривающих отдельно «Меры административного пресечения», «Административно – предупредительные меры» и др. Такой подход, на мой взгляд, способствовал бы более конкретной специализации мер административного принуждения, и их применения ПС в целях защиты и охраны Государственной границы РФ, охраны внутренних морских вод, территориального моря, исключительной экономической зоны, континентального шельфа РФ и их природных ресурсов.
Задание 4. Участники производства и меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях. Заполните, со ссылками на КоАП сравнительные таблицы.
Временный запрет деятельности и административное приостановление деятельности.
Мера |
Временный запрет Статья 27.16.КоАП РФ |
Административное |
1.Кто осуществляет |
осуществляется должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении. |
Административное |
2.К кому применяют |
|
Административное |
3.цель применения |
пресечения административного правонарушения, надзорному органу в пределах своих полномочий применять меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении |
Административное |
4.сроки применения |
Временный запрет деятельности заключается в кратковременном, установленном на срок до рассмотрения дела судом или должностными лицами, указанными в пунктах 1 и 4 части 2 статьи 23.31 настоящего Кодекса |
Административное |
5.на каких стадиях применяют |
Временный запрет деятельности
может применяться, если за совершение
административного |
Административное |
Задание 5.Состав
административного
Решите задачу или проанализируйте (сравните) состав административных правонарушений (заполните таблицу).
Незаконный оборот наркотических средств и психотропных веществ (КоАП РФ и УК РФ).
статья – номер и название |
Объект (видовой, родовой, непосредственный) предмет |
объективная сторона (обязательный, факультативный элементы |
вид состава (обосновать |
Субъект (классифицировать) |
субъективная сторона (форма вины – что именно знал, желал, предвидел нарушитель) |
КоАП РФ Статья 6.8. Незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов. |
видовой |
Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов |
Физическое ли-цо, достигшее 16 лет |
Умышленное правонарушение. | |
Статья 228 УК РФ "Незаконный оборот наркотических и психотропных веществ" |
видовой |
Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в крупном размере, а также незаконные приобретение, хранение, перевозка без цели сбыта растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические средства или психотропные вещества, в крупном размере |
лицо, достигшее восемнадцатилетнего возраста, в отношении несовершеннолетнего; |
состоит в вине в форме прямого умысла (часть 3 статьи 230 УК является исключением из этого правила) |
Задание 6. Стадии производства по делам об административных правонарушениях. Проанализировать ситуации, предложенные в задачах, с точки зрения соблюдения процессуальных сроков, классификации противоправных деяний, совершения процессуальных действий управомоченным на это органами.
В 23-15 15.08. 16-летний О. проходя по улице, увидел на банкомате надпись «вандалоустойчивый» и решил проверить, так ли это на самом деле. С этой целью он несколько раз бросил в него кирпичом, прежде чем был задержан нарядом милиции. Сотрудниками милиции был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.17 КоАП РФ и протокол о задержании О. 16.08 была назначена экспертиза с целью установления размера нанесённого ущерба, который составил 2 000 рублей. 17.08 протокол и экспертным заключением был направлен в городской суд, который вынес постановление о назначении наказания в виде административного штрафа. 18.08. родители О. подали жалобу, в суд, вынесший постановление, на что им предложили самим направить жалобу в вышестоящую судебную инстанцию, что и было сделано 19.08. В областном суде жалоба была рассмотрена и вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения. Возможно ли дальнейшее обжалование решения в Верховном суде РФ или пересмотр решения вероятен только в надзорном порядке? Каков порядок пересмотра вступивших в силу постановлений (решений) по делам об административных правонарушениях?
Информация о работе Контрольная работа по "Административному праву"