Войти    Поиск   Связаться с нами
Агрессия в младшем дошкольном возрасте
Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “нападать”.
Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему придавалось
не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое
активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее,
значение этого слова изменилось, стало более узким.
Агрессия в обществе
Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования
человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются
представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а
также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой(10).
Агрессия детей оставшихся без попечения родителей
Актуальность исследования. В отечественной педагогике и психологии одно из ведущих мест отводится проблемам воспитания подрастающего поколения.
Особенно острой, актуальной и все еще недостаточно разработанной проблемой является психическое развитие детей, воспитывающихся вне семьи, без попечения родителей — в домах ребенка, детских домах и интернатах.
Ребенок, который растет и воспитывает
Агрессия и альтруизм человека и животных
Цель работы состоит в рассмотрении альтруизма и агрессии у животных и человека.
Агрессия подростков
Проблема агрессивности одна из самых значительных проблем современной психологии.
Тревожным симптомом является рост числа несовершеннолетних с девиантным поведением, проявляющихся в асоциальных действиях (алкоголизм, наркомания, нарушение общественного порядка, хулиганство, вандализм и др.). Усилилось демонстративное и вызывающее по отношению к взрослым, поведение. В крайних формах стали проявляться жестокость и агрессивность Резко возросла преступность среди молодёжи.
Агрессия у детей и подростков
Актуализация: успешная профилактическая работа по предупреждению детской и подростковой агрессии невозможна без объективной диагностики различных проявлений агрессивности и предрасположенности к развитию агрессивного поведения.
Гипотеза: мальчики демонстрируют более высокий уровень прямой и физической агрессии, а девочки - косвенной и вербальной.
Агрессия у животных
Агрессия присуща как животным, так и человеку. Это то качество, которое в процессе эволюции способствовало выживанию конкретным видам животных и человеку.
Различают следующие функции агрессивного поведения у животных.
1. Сбалансированное распределение животных одного вида на доступной им территории.
2. Отбор наиболее сильных особей путем борьбы между ними.
3. Защита молодых животных (детенышей).
Агрессия, её проявление в детском возрасте и методы коррекции агрессивного поведения детей
Агрессивное поведение складывается из трех компонентов: познавательного, эмоционального и волевого. Познавательный компонент заключает в себе понимание ситуации, выделение объекта и обоснование мотива для проявления агрессии. Эмоциональный компонент представляет собой легкое возникновение отрицательных эмоций: гнева, отвращения, презрения, злости. Волевой компонент - это целеустремленность, настойчивость, решительность, инициативность (качества сами по себе вполне положительные).
Агрессия: причины, последствия и способы преодоления
Цель реферата - дать полную характеристику агрессии
Задачи реферата:
· Дать определение понятию «агрессия»
· Выяснить причины возникновения и механизм действия агрессии у подростков
· Определить основные особенности подросткового возраста и их влияние на появление агрессивного поведения
· Определить последствия и способы преодоления агрессии
1.2 Анализ прочитанной
Адамгершілік тәрбиесі
Мақсаты: Өзіндік сананы дамытуға жағдай жасауды, жеке тұлғаның әдеп ұстанымын, оның қоғам өмірінің нормалары мен дәстүрлерімен келістірілетін моральдік қасиеттерін және бағдарларын қалыптастыру; Рухани адамгершілік құндылықтар мен білім жүйесін дамытып қалыптастыру; Кәсіптік және адамгершілік әдептерге байланысты білімдерді оқу, өндірістік және қоғамдық іс әрекеттерде іске асыру;
Міндеттері: Күнделікті өмірге және оның мәселелеріне, адамдар арасындағы өмірге дайын, достаса, сүйе, қуана білетін, яғни кез келген жағдайда бақытты бола алатын адам мінез-құлқының жаңа моделін қалыптастыр. Егер адам өзін, әлемді, адамдарды сүйсе, егер ол энергияға толы болса, онда ол не үшін өмір сүретінін біледі және өзінің барлық проблемаларын өзі шешеді және айналасындағыларға көмектесе алады.