Войти    Поиск   Связаться с нами
Альтернативное творческое задание по психологии
Гештальт-психология (англ. Gestalt psychology) — психологическое направление, существовавшее в Германии с начала 1910-х до середины 1930-х гг. Ее основоположником считают немецкого психолога Макса Вертгеймера, но в ее развитие вложили свой вклад такие известные психологи как Курт Коффка и Вольфганг Кёллер. Основным постулатом Гештальт-психологии является рассмотрение целостных структур не выделяя их составляющих частей. На основании Гештальт-психологии в начале 1950-х годов были заложены основы Гештальт-терапии. Это сделали Фриц и Лора Перлз и Пол Гудман. Базовый подход Гештальт-терапии заключается в том, что психика человека способна саморегулироваться, а также в том, что человек должен нести ответственность за свои действия и мысли.
Альтернативные неформальные способы разрешения конфликтов
Цельюкурсовой работы является разработка теоретических основ управления конфликтными ситуациями в социальных группах и организациях.
Задачи: - Выделить основные концептуальные подходы к изучению конфликтных ситуаций, уточнить социологическое содержание конфликтной ситуации в современной организации;
- Классифицировать основные детерминанты конфликтного взаимодействия в организации, отражающие особенности социального поведения;
Альтруизм у детей дошкольного возраста
Проблемы морали, нравственности на протяжении длительного времени находились в центре человеческой мысли. Любое высокоразвитое общество хотело бы видеть свои законы справедливыми, а людей добрыми, отзывчивыми, заботливыми.
Цель: рассмотреть принципы развития альтруистического поведения у детей дошкольного возраста.
Задачи:
охарактеризовать виды просоциального поведения;
выявить, влияет ли полнота семьи на формирование этого поведения;
выделить общие черты, сопровождающие альтруистическое поведение;
определить, что влияет на формирование просоциального поведения у дошкольников.
Амнезия обыденной жизни
«Ретроградная амнезия»
проявляется в виде нарушения памяти на события, предшествующие заболеванию или травме. Забываются события, происходившие в течение нескольких часов, дней, а иногда и лет до забывания
«Антероградная амнезия»
утрата воспоминаний о событиях, непосредственно следовавших за окончанием бессознательного состояния или другого расстройства психики. Подобное забвение может иметь временные рамки продолжительностью от нескольких часов до нескольких дней и даже недель
Аналіз факторів, що впливають на формування протиправної поведінки у підлітків
Гіпотеза – Схильність до девіантної поведінки є наслідком впливу соціальних і біологічних факторів на особистість підлітка.
Завдання
1. Проаналізувати вибрану літературу з даної теми.
2. Провести теоретичний аналіз феномена девіантної поведінки.
3. Проаналізувати результати з проблеми девіації підлітків.
4. Провести емпіричне дослідження з даної теми
Аналізу головних теоретичних положень щодо конфліктів та їх подолання у шкільному колективі
Мета й завдання роботи. Метою роботи є виклад на основі аналізу головних теоретичних положень щодо конфліктів та їх подолання у шкільному колективі.
В процесі роботи були поставлені і вирішені такі завдання:
– дати загальну характеристику конфлікту як явищу;
визначити основні причини виникнення конфліктів;
розкрити сутність поняття «соціально-психологічний конфлікт»;
розкрити шляхи розв’язання конфлікту;
розглянути освіту як об’єкт конфліктів;
з’ясувати причини виникнення конфліктів у педагогічних колективах;
розглянути професійно-управлінську діяльність сучасного керівника;
дослідити, продіагностувати психологічну готовність керівника середньої спортивної школи до взаємодії в умовах конфлікту.
Анализ конфликта из произведения А. Вампилова «Свидание»
Объект конфликта: социальные потребности.
Предмет: потребность в любви, дружбе, самоутверждении.
Анализ отношений в паре
Психическая адаптация является сплошным процессом, который, наряду с собственно психической адаптацией (то есть поддержанием психического гомеостаза), включает в себя ещё два аспекта: а) оптимизацию постоянного воздействия индивидуума с окружением; б) установление адекватного соответствия между психическими и физиологическими характеристиками.
Анализ восприятия
Восприятие — процесс формирования при помощи активных действий субъективного образа целостного предмета, непосредственно воздействующего на анализаторы. В отличии от ощущений, отражающих лишь отдельные свойства предметов, в образе восприятия в качестве единицы взаимодействия представлен весь предмет, в совокупности его инвариантных свойств.
Анализ деятельности социального педагога
Цель:
создание условий для формирования у обучающихся норм законопослушания и профилактики противоправного поведения в обществе.
Образование детей
Всестороннее развитие ребенка
развития лидерских, личностных, и нравственных качеств учащейся молодежи.
познанию себя
построения доброжелательных межличностных отношений с окружающими людьми