Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2012 в 12:07, контрольная работа
1.Подобрать материалы судебной практики по данной категории дел.
2.Предложить возможное альтернативное поведение участников указанных в фабуле учебного дела (задачи).
3.Подготовить тот документ, который требуется в задании: группа А – подготовить правовую оценку ситуации, которая изложена в фабуле учебного дела.
4.Составить перечень основных нормативно-правовых актов, минимально необходимых для решения учебного дела (задачи).
5.Раскрыть терминологию, используемую в фабуле учебного дела, со ссылкой на источник, используя следующую последовательность: «Закон → иные нормативно-правовые акты → научная (учебная) литература → толковые юридические словари → толковые словари». Если нет определения в законе, то ищи его в иных нормативно-правовых актах; если нет в нормативно-правовых актах, то ищи – в научной (учебной) литературе; если нет в научной (учебной) литературе, то ищи – в толковых юридических словарях; если нет в юридических словарях, то ищи – в лексических словарях».
11. О приватизации земельных участков: Декрет Кабинета Министров Украины от 26 декабря 1992
12. Про порядок паювання земель, переданих у колективну власність сільськогосподарським підприємствам і організаціям: Указ Президента України від 8 серпня 1995 р.
13. Про захист прав власників земельних часток (паїв): Указ Президента України від 21 квітня 1998 р.
Задание 5
Раскрыть терминологию, используемую в фабуле учебного дела, со ссылкой на источник, используя следующую последовательность
Закон — набор правил или норм поведения, который определяет отношения между людьми, организациями, государством/государствами.
Охрана земель - система правовых, организационных, экономических, технологических и других мероприятий, направленных на рациональное использование земель, предотвращение необоснованного изъятия земель сельскохозяйственного назначения для несельскохозяйственных нужд, защиту от вредоносного антропогенного воздействия, воспроизводство и повышение плодородия почв, повышение продуктивности земель лесного фонда, обеспечения особого режима использования земель природоохранного, оздоровительного, рекреационного и историко-культурного назначения.
Грунтовая масса - снят плодородный слой почвы.
Земля - поверхность суши с почвами, полезных ископаемых и другими природными элементами, органично сочетаются и функционируют вместе с ней.
Охрана почв - система
правовых, организационных, технологических
и других мероприятий, направленных
на сохранение и воспроизводства плодородия
и целостности почв, их
защита от деградации, ведения
сельскохозяйственного производства
с соблюдением почвозащитных
технологий и обеспечением
экологической безопасности окружающей
среды;
Нарушенные земли -
земли, утратившие свою хозяйственную
и экологическую ценность из-за
нарушения почвенного
покрова в результате
производственной деятельности человека или
действия природных явлений.
Природно-сельскохозяйственное, эколого-экономическое, противоэрозионные и
другие виды районирования
(зонирования) земель
– это деление территории с учетом
природных и агробиологических
требований по выращиванию сельскохозяйственных культур, а
также территорий, которые
имеют соответствующую сходство по
определенным признакам.
Плодородие почвы -
способность почвы удовлетворять
потребности растений в элементах питания, воде, воздухе
и тепле в достаточных
количествах для их нормального
развития, которые в совокупности
являются основным показателем качества
почвы.
Список рекомендуемой литературы
Информация о работе Контрольная работа по "Земельному праву"