Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2012 в 23:49, реферат
Японский менеджмент, основанный на коллективизме, использовал все морально-психологические рычаги воздействия на личность. Прежде всего, это чувство долга перед коллективом, что в японском менталитете почти тождественно чувству стыда. Учитывая то, что налоговая система работает на усреднение доходов и материального состояния населения своим подчеркнуто прогрессивно-фискальным механизмом, в обществе минимально расслоение по благосостоянию, и это даёт возможность использовать чувство коллективизма максимально эффективно.
1.Японская модель управления качеством
1.1Введение
1.2 Система управления качеством
1.3 Заключение
1.4 Список использованной литературы
2. Определение коэффициента весомости показателей качества экспертным методом
3. Определение экономического эффекта от повышения качества продукции
4. Учет и анализ затрат на качество продукции