Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2015 в 18:16, контрольная работа
Прежде в основе определения качества лежало соответствие стандартам. В центре такого рода определений было исключительно восприятие качества потребителем, а каким способом достигается соответствие стандартам, во внимание не принималось: предупреждением дефектов либо существенной доработкой определенной детали или услуги. Кроме того, в прежних определениях качества часто не принимался во внимание тот факт, что продукт или услуга редко состоят из одного элемента.
Вопрос 1: Определение качества
Вопрос 2: Зачем управлять качеством продукции на предприятии
Введение……………………………………………………………….
1. Японские методы управления качеством…………………………
2. Диаграмма Исикавы……………..…………………………………
3. Кружки качества……………..……………………………………..
4. Система «Канбан»………………….………………………………
Заключение…………………………………………………………….
Список использованной литературы………………………………...