Управление рекламной кампанией в ОАО «Алтайспиртпром»

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 15:20, реферат

Краткое описание

Корпорация «Алтайспиртпром» (г. Барнаул) создана в 1996 г усилиями ведущих производителей Алтайского края с целью выживания предприятий ликеро-водочной отрасли в нестабильных рыночных условиях. В таблице 1 представлены реквизиты корпорации.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (3).doc

— 220.00 Кб (Скачать)

Итак, все вышесказанное  делает неоспоримым тот факт, что  к рекламной кампании нужно подходить  с особой тщательностью, анализируя каждый ее этап. Кроме того, чтобы не допустить излишних затрат, анализ рекламной кампании желателен перед ее началом, как и достаточно полный прогноз ее эффективности до того, как будут вложены деньги в планируемый проект. При непрофессиональном подходе рекламная кампания и сегодня может стать безрезультатной.

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Исходя из проведенного исследования можно сделать следующие  выводы.

Теоретический анализ показал, что в современной литературе понятие «управление рекламной  кампанией» отсутствует, в результате чего нами было выведено следующее определение: управление рекламной кампанией  - целенаправленное воздействие со стороны субъектов рекламной деятельности на комплекс рекламных мероприятий, направленном на достижение конкретной цели в рамках маркетинговой стратегии и получение желаемых результатов.

Исходя из выделяемых в литературе важнейших функций  управления были рассмотрены следующие этапы управления рекламной кампанией: планирование, организация, контроль и эффективность рекламной кампании.

Основными аспектами планирования рекламной кампании являются определение целей рекламной кампании, решение о рекламном обращении, выбор средств распространения рекламы, расчет комплексного бюджета рекламы, составление плана рекламных мероприятий.

Организация рекламной  кампании представляет собой  совокупность функций, процессов и различных структур, направленных на практическую реализацию планов фирмы.

Контроль рекламной  кампании определяет степень соответствия фактически достигнутых результатов  тем задачам, которые были разработаны на этапе планирования.

Эффективность рекламной  кампании подразделяют на коммуникативную  и экономическую. Уровень коммуникативной  эффективности рекламы определяется степенью установления обратной связи (коммуникации) с покупателем. Экономическая  эффективность рекламы – это экономический результат, полученный от применения рекламного средства или организации рекламной кампании.

В процессе практического  исследования с помощью методов  включенного наблюдения и изучения управленческой документации изучался опыт рекламной деятельности отдела маркетинга ОАО «Алтайспирпром», а также процесс управления рекламной кампанией по продвижению питьевой газированной воды «» с целью выявления проблем в этой сфере деятельности и резервов повышения эффективности рекламных мероприятий.

Результаты исследования показали, что в целом «Алтайспиртпром» успешно использует все направления рекламной деятельности, а также занимается разработкой рекламных кампаний как своими силами, так и с привлечением рекламных агентств. Данный факт свидетельствует о том, что выдвинутая гипотеза исследования подтвердилась.

В дипломном проекте разработаны конкретные практические меры для руководства корпорации и сотрудников отдела маркетинга, применение которых на практике позволит добиться повышения эффективности управления рекламной кампанией. Среди них - рекомендации по совершенствованию координации структурных подразделений корпорации, изменению подходов к планированию рекламных мероприятий, более оптимальному выбору рекламных средств, оптимизации бюджета рекламной кампании, улучшению договорных взаимоотношений с рекламными агентствами, применению более действенных методов контроля и оценки эффективности рекламы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Управление рекламной кампанией в ОАО «Алтайспиртпром»