Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 14:58, курсовая работа
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально новые требования к качеству выпускаемой продукции. Это связанно с тем, что сейчас выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяется уровнем конкурентоспособности. В свою очередь, конкурентоспособность связана с действием нескольких десятков факторов, среди которых можно выделить два основных - уровень цены и качество продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
2 СТАТИСТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «АЭРОЭКСПРЕСС»
2.1. Характеристики ООО «Аэроэкспресс»
2.2. Политика в области качества
2.3. Причинно-следственная диаграмма
2.4. Диаграмма Парето
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ