Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:00, реферат
Образовательные услуги, как и любой товар, реализуются на рынке, который понимается как совокупность существующих и потенциальных покупателей и продавцов товара. Рынок образовательных услуг, в этом случае, представляет собой рынок, на котором взаимодействуют спрос на образовательные услуги со стороны основных хозяйствующих субъектов (отдельных личностей, домохозяйств, предприятий и организаций, государства) и их предложение различными образовательными учреждениями.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….2
1 Общее представление об образовательных услугах……………...…………..3
1.1 Классификация образовательных услуг………………………..........7
1.2 Кризис высшего образования………………….……………………..7
2 Управление знаниями в системе менеджмента качества……………….…9
2.1 Что такое управление знаниями……………………………………11
2.2 Роль сообществ………………………………………………………11
2.3 Носители знаний……………………………………………………..12
3 Управление знаниями в вузах………………………………………………18
Заключение…………………………………………………………………..20
Список использованной литературы……………………………………….21