Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2012 в 13:17, контрольная работа
В экономически развитых странах, сфера услуг составляет основную часть экономики, в которой занято более 60% населения. Множество о фирм и компаний конкурируют друг с другом на рынке услуг, и конечной целью их деятельности является — победа в конкурентной борьбе.
Введение
Глава 1. Конкурентоспособность услуг и её специфика.
Глава 2. Оценка конкурентоспособности услуг.
Заключение
Список использованных источников и литературы.
Автомобили класса люкс в странах Африки.
10. Что может
влиять на
Цена, имидж компании производителя.
11. Приведите
примеры конкурентных
а) человеку – пол, возраст, рост, характер.
б) товару – качество, цена, страна производитель, польза от товара.
в) предприятию - финансовое положение, имидж, репутация.
12. Какой из критериев является единичным, а какой комплексным:
Комплексный: цена потребления, потребительская новизна, стабильность качества.
Единичны: продажная
цена; срок годности, скорость старения;
уровень качества.
13. Приведите
возможные примеры создания
Введение дополнительной функции, модификация упаковки товара, его дизайн. Новый дизайн бутылки с газировкой.
14. Что в большей мере оказывает влияние на имидж предприятия?
Его экономическое положение и финансовая устойчивость, а также качество предоставляемых услуг и/или производимых товаров.
15. Покажите отличие
понятий «товарный знак», «
Бренд – понятие маркетинговое, брендом может являться и продукт, не защищенный юридически.
Товарный знак - может быть словесным, изобразительным, объемным, динамическим, звуковым, комбинированным... Например, среди словесных товарных знаков можно указать такие, как Pepsi-Cola, Bic, «Винап», «Абсолют»
16. Какова роль
добровольной сертификации
Существуют товары, которые подлежат обязательной сертификации. Добровольная сертификация - это официально установленная система, которая применяется для тех товаров, услуг или оборудования, подтверждение качества которых не является обязательным требованием законодательства.
Если производитель таких товаров проходит процедуру добровольной сертификации и получает соответствующую метку, это говорит о том, что его товар соответствует международным стандартам качества. Для большинства потребителей это является важным показателем при выборе товара.
17. С помощью
каких источников информации
можно сформировать
СМИ, опросы, интервью,
фокус-группы.
18. Будут ли
отличаться между собой
Отличия номенклатуры
критериев
19. Составьте
анкету опроса покупателей для
формирования
Ювелирные изделия.
1. Ж
2. М.
20. Какова роль
человеческого фактора в
Конкурентоспособность
товара и услуг зависит от действий человека,
его умений, знаний, навыков. Чем лучше человек сможет
расположить к себе потребителей тем лучше
будет продвигаться его товар на рынке.
Тут имеет место быть все. От приятной улыбки
до большого опыта в сфере рыночных отношений.
Информация о работе Особенности оценки конкурентоспособности услуг