Основные системы управления качеством продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2013 в 18:22, реферат

Краткое описание

Качество продукции – совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением (ГОСТ 15467–79). В 1994 г. термин «качество» был уточнен Международной организацией по стандартизации и из его определения был исключен термин «свойства». Согласно международному стандарту ISO 8402.1994, качество определяется как совокупность характеристик объекта (деятельности или процесса, продукции, услуги и др.), относящихся к его способности удовлетворять установленные или предполагаемые потребности.
Цель работы: рассмотреть основные системы управления качеством продукции.

Оглавление

1 ВВЕДЕНИЕ
2 ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 системы управления качеством продукции
2.1.1 Система БИП (бездефектное изготовление продукции).
2.1.2 Система СБТ (система бездефектного труда).
2.1.3 Система КАНАРСПИ (качества, надежность, ресурс с первых изделий).
2.1.4 Система НОРМ (научная организация работ по увеличению моторесурса).
2.1.5 Система НОТПУ (научная организация труда, производства и управления).
2.1.6 Система КС УКП (комплексная система управления качеством продукции).
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
4 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ