Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Сентября 2014 в 22:27, курсовая работа
Целью работы является рассмотрение и анализ принятия управленческих решений на предприятии в организации продаж и торгового сервиса.
Для решения поставленной цели необходимо проанализировать следующие задачи:
- определить сущность управленческого решения;
- проанализировать теоретические основы управления продажами;
- рассмотреть управление процессом обслуживания покупателей;
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы принятия управленческих решений в процессе обслуживания покупателей 5
1.1.Сущность, характерные особенности, классификация управленческих решений 5
1.2. Планирование и прогнозирование продаж как основа для принятия управленческого решения 13
1.3. Контроль реализации принятия управленческих решений. 20
Глава 2. Процесс принятия управленческих решений в ООО «Торг-Сервис» 26
2.1. Характеристика организации 26
2.2. Организация управления продажами на предприятии 28
2.3. Разработка решения, организация выполнения принятого решения. 33
Глава 3. Рекомендации по принятию управленческого решения при выборе оптимальной системы обслуживания 36
Заключение 41
Список использованной литературы 43
1 Баркан Д. Управление продажами. С-Пб.: СПБГУ, 2008
Информация о работе Оптимальные управленческие решения в организации продаж