Контроль качества

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Ноября 2010 в 22:54, контрольная работа

Краткое описание

Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Тем не менее, мировая наука и практика сформировали общие признаки этих систем, а также методы и принципы, которые могут применяться в каждой из них.

Актуальность темы - изменение экономических отношений в России, возникновение многообразных форм собственности, развитие предпринимательской деятельности. Все это повлияло на формирование законодательства, в том числе и на регулирование качества продукции, работ и услуг.

Введение новых правил требует глубокого осмысления и на теоретическом уровне, и в правоприменительной деятельности.

Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………….....2

Правовое регулирование качества продукции, работ и услуг………………………..……3

1. Понятие качества продукции и его правовое значение…………………………..……...3

2. Переход от стандартизации к техническому регулированию……………………..….....7

3. Виды технических регламентов. Общий и особый порядок разработки и принятия технических регламентов…………………………………………………………………...12

4. Правовое регулирование сертификации продукции и услуг………………………..…15

5. Обеспечение единства изменений…………………………………………………..…...17

Список литературы……………………………………………………………………….…19

Файлы: 1 файл

Контроль качества контрольная.rtf

— 192.49 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Контроль качества