Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Марта 2014 в 21:44, контрольная работа
Управление по целям – это повышение эффективности работы за счёт того, что каждый руководитель имеет чёткое представление как о своих целях, так и о целях организации в целом. Управление по целям это трудоёмкий, сложный и длительный процесс, который даёт результат только там, где перед руководителями стоит задача вывести свое предприятие на высокий уровень. В противном случае цели превращаются в принудительные задачи, а любые перемены рассматриваются как нежелательные.
Введение…………………………………………………………………….….3
1 Понятие о целях организации и их роль в управлении………………..…..4
1.1 Свойства и требования к целям…………………………………………..4
2 Классификация целей…………………………………………………...…....7
2.1 Роль целей в управлении организаций…………………………….……..7
2.2 Глобальная цель организации……………………………………………12
2.3 Этапы формирования целей……………………………………………...13
2.4 Понятие дерева целей…………………………………………………..…14
Заключение……………………………………………………………………...18
Список литературы………………………………………