Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2013 в 18:59, реферат

Краткое описание

Один из основополагающих принципов управления качеством - ориентация на потребителя. Стратегическая ориентация на потребителя, соответствующим образом обеспеченная организационно, методически и технически, жизненно необходима каждой организации и каждому предприятию, функционирующему в условиях конкурентного рынка. Политика в области качества должна обязывать каждого работника обеспечивать потребителя конкурентоспособными качественными изделиями или услугами.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………………………………4
1. Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков……………….5
2. Взаимосвязи потребителей и поставщиков и всеобщее качество.  Всеобщее качество…………………………………………………………6
3. Управление взаимосвязями с потребителями. Потребители……………7
4. Важность поставщиков. Поставщики…………………………………….8
5. Принципы взаимосвязей потребителей и поставщиков. Всеобщее качество……………………………………………………………………10
6. Приемы взаимодействия с поставщиками. Бизнес и поставщики…….12
7. Развитие сотрудничества. Стратегические союзы …………………….13
Заключение…………………………………………………………………..15
Список используемых источников…………………………………………16

Файлы: 1 файл

Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков.docx

— 36.90 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Качество во взаимосвязях потребителей и поставщиков