Цели создания и функционирования Системы ДС

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Сентября 2013 в 21:03, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является анализ требований и прорабатывания процедур сертификации по директивам ЕС, а так же порядок проведения сертификации, структуры Систем ДС АТ и функции ее участников.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7
1. Цели создания и функционирования Системы ДС АТ 7
2. Структура Системы ДС АТ и функции ее участников 11
3. Порядок проведения сертификации 17
4. Сертификация услуг (работ) по перевозке грузов, пассажиров, техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств 19
5. Сертификация продукции в Европейском Союзе 23
РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ПРИЛОЖЕНИЯ

Файлы: 1 файл

МСС.docx

— 878.45 Кб (Скачать)


чение внутреннего контроля производства изготовителем и проведение испытаний продукции через случайные промежутки времени изготовителем или нотифицированным органом, оценка типового образца продукции, который подпадает под маркировку знаком СЕ подпадает под процедуру сертификации СЕ - модуль В, в случаях, когда необходимо для констатации факта соответствия европейским стандартам и Директивам Европейского Союза провести исследования на основе внутреннего производственного контроля и типового образца, применяется процедура сертификации согласно модуля С. Так же существуют контролируемые испытания продукции на основе внутреннего контроля, к данной процедуре сертификации продкции применяется модуль С1. Достаточно часто, при производстве продукции в Европейском Союзе, для определения соответствия европейским (гармонизированные стандарты) стандартам, применяется модуль С2, по которому соответствие продукции  определяется на основе внутреннего контроля производства и контролируемых проверок продукции через случайные промежутки времени по соответствию типовому образцу продукции. Обеспечение качества производственного процесса на любом производстве, это стабильность выпуска продукции, которая будет отвечать всем европейским стандартам, что подразумевает одна из процедур сертификации СЕ в Европейском Союзе, это модуль Д, согласно которого  на основе обеспечения качества производственного процесса и соответствие типовому образцу, обеспечивается соответствие всей выпускаемой продукции на данном производстве. При введение системы качества на производстве, достаточно часто изготовитель может гарантировать соответствие выпускаемой продукции европейским стандартам. При постоянном контроле и не нарушая установленную систему качества, можно применить процедуру сертификации по модулю D1. Европейскими Директивами, в зависимости от выпускаемой продукции и ее предназначении, существуют процедуры сертификации на основе соответствия типовому образцу продукции (изделия) с обеспечением стабильного качества продукции (изделия) модуль Е, при обеспечении качества окончательного контроля продукции и испытаний продукции, применяется модуль E1. ДиИзм.

м

 

 

ис

 

д

ку

.

Подпись

Дата

Лист

25

190603.11.09 ПЗ


рективы Европейского Союза и гармонизированные стандарты ЕС, позволяют проводить процедуру верификации (верификация продукции) отдельных видов продукции на основе соответствия типовому образцу продукции, что соответствует модулю F, модуль F1 и модуль G, так же подразумевают верификацию. Модули Н и Н1 обеспечивают при процедуре сертификации полного обеспечения качества, в том числе и при проектировании. Вся продукция, которая была определена, что она соответствует всем основополагающим требованиям европейским стандартам и Директивам, маркируется знаком СЕ. В случаях, когда продукция маркирована данным знаком СЕ незаконно, продукция удаляется с рынка стран Европейского Сообщества, что влечет за собой административные наказания, в некоторых случаях, может наступить уголовное ответственность. Образец ЕС Декларация Соответствия, EC Declaration of Conformity(Приложение 4).

 


Изм.

м

 

 

ис

 

д

ку

.

Подпись

Дата

Лист

26

190603.11.09 ПЗ


РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

 

ЗАДАЧА 1

При диагностировании топливной  системы автомобиля результаты пяти измерений расхода топлива составили: 22, 24, 26, 28, 30 л на 100 км. Последний результат вызывает сомнение. Проверить по критерию Романовского, не является ли он промахом.

Найдем среднее арифметическое значение расхода топлива и его  СКО без учета последнего результата, т.е. для четырех измерений. Они  соответственно равны 25 и 2,6 л на 100 км.

 

 

Поскольку , то по критерию Романовского при уровне значимости и табличный коэффициент . Вычисленное для последнего, пятого измерения:

 

Критерий Романовского свидетельствует  о необходимости отбрасывания последнего результата измерения.

Таблица 3 - Значения критерия Романовского  

 

Q

n =4

n = 6

n = 8

n = 10

n = 12

n = 15

n = 20

0,01

1,73

2,16

2,43

2,62

22,75

2,90

3,08

0,02

1,72

2,13

2,37

2,54

2,66

2,80

2,96

0,05

1,71

2,10

2,27

2,41

2,52

2,64

2,78

0,10

1,69

2,00

2,17

2,29

2,39

2,49

2,62





 

  

 

 

  

 

 

 

 

ЗАДАЧА 2

Требуется рассчитать энергию, потребленную нагрузкой, и среднюю  квадратичную погрешность ее определения. Энергия определена косвенным методом по показаниям:

Амперметра:


Изм.

м

 

 

ис

 

д

ку

.

Подпись

Дата

Лист

26

190603.11.09 ПЗ


  А;

Омметра:

;

Секундомера:

 .

Решение. Известно, что энергия  связана с измеренными физическими величинами соотношением . Отсюда .

Относительная средняя квадратичную погрешность измеренного значения мощности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

м

 

 

ис

 

д

ку

.

Подпись

Дата

Лист

28

190603.11.09 ПЗ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Основными целями создания и функционирования Системы ДС АТ являются повышение качества и эффективности функционирования автомобильного транспорта России, содействие потребителям в компетентном выборе продукции и услуг автомобильного транспорта, а также повышение доверия потребителей к реализуемым на автотранспортом рынке продукции и услугам. Объектами сертификации в данной Системе могут являться продукция, процессы производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, работы и услуги, производимые либо реализуемые в сфере автомобильного транспорта.

Сертификация продукции  в Европейском Союзе

Продукция должна соответствовать  обязательным требованиям Директив ЕС, определяющих правила проведения процедуры сертификации, с правом нанесения на изделие знака СЕ, единственного официального знака соответствия в Европейском Союзе.

Производитель, заявивший  ЕС Декларацией о Соответствии, гарантирует, что продукция соответствует всем техническим требованиям ЕС, в случае, если национальные власти имеют определенные сомнения в соответствии продукции, имеют право обратиться к производителю или импортеру с требованием о предоставлении доказательств соответствия безопасности. В случае отказа со стороны производителя или импортера предоставления такой информации, может квалифицироваться как основание для признания того, что продукция не соответствует требованиям по безопасности.

 


Изм.

м

 

 

ис

 

д

ку

.

Подпись

Дата

Лист

29

190603.11.09 ПЗ


СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ

 

    1. Постановление Правительства РФ от 10.09.2009 N 720 (ред. от 10.09.2010) "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств"
    2. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.09.2010) "О техническом регулировании" (принят ГД ФС РФ 15.12.2002)
    3. Федеральный закон от 30.12.2008 N 313-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с обеспечением возможности замены обязательной сертификации декларированием соответствия" (принят ГД ФС РФ 26.12.2008)
    4. Бондарь А., Малахова Е. Таможенный союз: сертификаты, тарифы и посредники [Интервью с Д.З. Аиткуловым] // ЭЖ-Юрист. 2010. N 28. С. 1, 3.
    5. Гордеева С.Н. Утилизация автомобиля: спорные моменты // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2010. N 5. С. 49 - 54.
    6. Гусева Т.А., Чапкевич Л.Е. Комментарий к Федеральному закону "О техническом регулировании" (постатейный). 3-е изд., перераб. и доп. М.: Юстицинформ, 2008. 168 с.
    7. Дудин Г.Е. Административно-правовое регулирование регистрации транспортных средств // "Административное и муниципальное право", 2009, N 3.
    8. Кандауров А.И. Товарный знак защиты: роль товарного знака, размещенного на товарах, ввозимых на территорию Российской Федерации // Адвокат. 2009. N 11. С. 74 - 80.
    9. Павлов И.И. Основы стандартизации, сертификации, метрологии и лицензирования на автомобильном транспорте: учебное пособие/ И.И. Павлов, Н.В. Афанасьева, И.В. Нестерова, О.Б. Шикунова; под ред И.И. Павлова. 2-е<span cla

Информация о работе Цели создания и функционирования Системы ДС