Базовые концепции и идеология TQM

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Марта 2015 в 18:11, курсовая работа

Краткое описание

TQM определяется как сосредоточенный на качестве, сфокусированный на заказчике, основывающийся на фактах, управляемый командный процесс. TQM направлен на планомерное достижение стратегической цели организации через непрерывное улучшение работы. Слово “всеобщее” в понятии “Всеобщее управление качеством” означает, что в данный процесс должен вовлекаться каждый сотрудник организации, слово “качество” означает заботу об удовлетворении потребностей клиента, и слово “управление” относится к сотрудникам и процессам, необходимым для достижения определенного уровня качества

Файлы: 1 файл

Концепции и идеология.doc

— 827.00 Кб (Скачать)

Информация о работе Базовые концепции и идеология TQM