Ассортимент, качество и экспертиза мясных консервов и стеклянных бытовых товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 09:17, курсовая работа

Краткое описание

Цель данной курсовой – изучить и проанализировать ассортимент мясных консервов и стеклянных бытовых товаров, изучить их качество, экспертизу.
В связи с этим ставятся задачи:
1. Дать характеристику современному состоянию рынку мясных консервов и стеклянных бытовых товаров.
2. Дать характеристику ассортимента мясных консервов и стеклянных бытовых товаров.
3. Охарактеризовать потребительские свойства мясных консервов и стеклянных бытовых товаров.
4. Изучить оценку качества и требования к качеству мясных консервов и стеклянных бытовых товаров.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3

1 АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ЭКСПЕРТИЗА МЯСНЫХ КОНСЕРВОВ….5

1.1 Современное состояние рынка мясных консервов…………………………..5

1.2 Классификация и характеристика ассортимента мясных консервов……….8

1.3 Потребительские свойства мясных консервов……………………………....13
1.4 Качество мясных консервов. Требования к качеству консервов…………...14

1.5 Экспертиза мясных консервов………………………………………………..18

1.6 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранения

мясных консервов………………………………………………………………….22

1.7 Практическая часть. Анализ ассортимента мясных консервов……………..24

^ 2 АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО И ЭКСПЕРТИЗА СТЕКЛЯННЫХ БЫТОВЫХ ТОВАРОВ.

2.1 Современное состояние рынка стеклянных бытовых товаров……………...29

2.2 Классификация и характеристика ассортимента стеклянных

бытовых товаров……………………………………………………………………31

2.3 Потребительские свойства стеклянных бытовых товаров…………………..35

2.4 Качество стеклянных бытовых товаров………………………………………36

2.5 Порядок и методы проведения экспертизы стеклянных

бытовых товаров……………………………………………………………………39

2.6 Маркировка, упаковка, транспортирование и хранения стеклянных бытовых товаров………………………………………………………………………………42

2.7 Практическая часть. Анализ ассортимента стеклянных бытовых товаров...44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….48

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………….50