Анализ опыта США в реализации принципов всеобщего управления качеством

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2011 в 20:18, контрольная работа

Краткое описание

“Достопочтенному Дональду Риттеру, члену Палаты представителей Конгресса США…”. Таким, казалось бы, старомодным обращением начинается датированный маем 1991 года доклад Центрального финансово-контрольного управления США Конгрессу на тему “О влиянии практического применения всеобщего управления качеством (TQM) в отобранных компаниях США на их работу”. Результаты обследования разнообразных компаний показали, что управление качеством на базе TQM весьма существенно влияет на эффективность деятельности как малых (до 500 служащих), так и крупных организаций, а также производственных и сервисных фирм.

Оглавление

Введение 3
1.Содержание концепции всеобщего управления качеством (TQM) 5
2.Основные национальные отличия системы TQM 10
3.Анализ опыта США в реализации принципов всеобщего управления качеством 12

Заключение 19

Список литературы 21