Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 16:37, реферат
Важнейшим источником роста эффективности производства является постоянное повышение технического уровня и качества выпускаемой продукции. Но не каждое предприятие затрачивает свои материальные и другие ресурсы на постоянное улучшение качества и модернизацию технологий. Такие организации пытаются удерживать свою продукцию на постоянном достаточно высоком уровне качества. В этих целях создаётся отдел управления и контроля за качеством выпускаемой продукции.
ВВЕДЕНИЕ
1. Общественные потребности. Понятие качества продукции. Анализ качества продукции
2. Оценка качества. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения качества
3. Стоимость плохого качества. Оптимальное качество продукции
4. Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции
5. Анализ ассортимента и структуры продукции
ВЫВОДЫ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ