Въездной туризм как объект исследования современной экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 16:54, аттестационная работа

Краткое описание

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.

Оглавление

Введение
Глава 1. Въездной туризм как объект исследования современной экономики
1.1.Объективная необходимость изучения туризма в экономике
1.2.Место въездного туризма в туристической индустрии
1.3.Теоретический подход к формированию потенциала въездного туризма территорий
Глава 2. Маркетинговая стратегия и состояние потенциала въездного туризма
2.1. Исследование международных аспектов въездного туризма
2.2. Тенденции развития выездного и въездного туризма
2.3. Современное состояние въездного туризма Республики Татарстан
Глава 3. Направление развития потенциала въездного туризма Республики Татарстан
3.1. Управление потенциалом въездного туризма Республики Татарстан
3.2. Инновационные мероприятия для развития въездного туризма Республики Татарстан
3.3. Методика оценки мультипликативного эффекта въездного туризма
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

философия.бизнес-инф.doc

— 331.00 Кб (Скачать)

Заключение – самостоятельная часть работы. Заключение не должно содержать пересказ содержания исследования. Здесь подводятся итоги теоретической и практической разработки темы, предлагаются обобщения и выводы по исследуемой теме, формулируются рекомендации и предложения, могут намечаться задачи для дальнейшего углубления темы в дипломной работе.

Библиографический список использованных источников и литературы составляет одну из существенных частей курсовой работы. Он помещается после заключения и имеет заголовок «Список использованных источников и литературы». Включенные в такой список источники должны иметь отражение в тексте работы. Рекомендуемые способы построения библиографического списка в курсовых работах – алфавитный или по видам издания.

Таблицы, рисунки, графики, чертежи и др. могут быть помещены в тексте или оформлены приложениями к курсовой работе на ее последних страницах.

Общий объем курсовой работы, как правило, должен составлять 15-25 страниц машинописного (компьютерного) текста без учета списка использованных источников и литературы, а также приложений. Рекомендуемые объемы введения и заключения – 1,5–3

Текст печатается через 1,5 интервала с применением 13 – 14 размера шрифта (при компьютерной верстке рекомендуемый тип шрифта – Times New Roman).

Приложения к курсовой работе выполняются на стандартных листах формата А4. Каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнем углу слова “Приложение” и имеет тематический заголовок. Приложения нумеруются арабскими цифрами без знака №, например: Приложение 1.

Курсовая работа не должна иметь грамматических, пунктуационных, стилистических ошибок, опечаток.

Оформление библиографического аппарата. Библиографическое описание документа осуществляется в соответствии с ГОСТ.

Таким образом, основные требования к работе:

  1. Актуальность темы и ее новизна.
  2. Логичность изложения. В работе должна быть четкая структура, одна мысль должна вытекать из другой.
  3. Исследовательский компонент. Работа не должна быть простым переписыванием известных книг, а содержать какое-то новое знание.
  4. Наличие личной позиции автора. В работе должны присутствовать комментарии автора и мнение по поводу описываемых фактов и явлений.
  5. Практическая ориентированность. Работа должна содержать идеи автора по поводу решения анализируемых проблем. 

Соблюдение всех вышеуказанных требований позволяет сделать работу исследовательской.

 

Примерная тематика исследовательских работ

 

  1. Материальное единство мира и его многообразие.
  2. Бытие бога. Доказательства бытия бога.
  3. Биологическое и социальное в человеке.
  4. Загадка человеческого сознания.
  5. Философия любви
  6. Смерть и бессмертие
  7. Смысл и цель жизни человека.
  8. Философия судьбы. Судьба человека.
  9. Философия свободы. Свобода и необходимость.
  10. Проблема отчуждения в современном мире
  11. Философский смысл творчества.
  12. Философия насилия. Насилие и ненасилие.
  13. Исследование взглядов какого-либо философа (по выбору).
  14. Научное познание, его своеобразие и развитие.
  15. Философия познания. Знание и истина.
  16. Интуиция и ее роль в познании.
  17. Научное и вненаучное знание.
  18. Религия в современном обществе.
  19. Философия веры.
  20. Миф. Современное мифотворчество.
  21. Философия искусства.
  22. Философия языка.
  23. Философия управления.
  24. Философия истории.
  25. Общественное сознание, его структура и законы функционирования.
  26. Аксиология. Понятие и природа ценностей.
  27. Философская герменевтика.
  28. Экзистенциальная философия.
  29. Семиотика.
  30. Аналитическая философия.
  31. Постмодернизм как теория и практика.
  32. Человек в информационном обществе.
  33. Мораль и нравственность. Человек как моральное существо.
  34. Философские идеи психоанализа.
  35. Философия техники.
  36. Категория времени в науке, искусстве, философии.
  37. Категория пространства в науке, искусстве, философии.
  38. Синергетика как междисциплинарный подход.
  39. Восточная философия: своеобразие и значение.
  40. Глобальные проблемы современности: философский взгляд.
  41. Проблемы и перспективы современной цивилизации.
  42. Футурология как наука о будущем человечества.

 

СПИСОК ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ

 

Аксиология, антропоцентризм, агностицизм, антиномия, априорный, апостериорный, архетип, антропоцентризм, бытие, гедонизм, гуманизм, герменевтика, гносеология, детерминизм, диалектика, демиург, дуализм, имманентный, категория, креативный, метафизика, материя, метод, монизм, номинализм, онтология, отчуждение, пантеизм, парадигма, позитивизм, релятивизм, рефлексия, плюрализм, сенсуализм, свобода, символ, субстанция, сублимация, сущее, сциентизм, теодицея, трансцендентный, толерантность, феноменология, экзистенциализм, экуменизм, эмпиризм, эпистемология, эсхатология.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ ЗАЧЕТА ПО КУРСУ «ФИЛОСОФИЯ»

 

Составьте хронологическую таблицу по истории философии с момента ее зарождения до наших дней.

 

Имя философа

Годы жизни

Страна

Основные труды

Главные идеи, учения

 

 

 

 

 

 

 

         

 

Необходимо включить в таблицу 50 – 70 зарубежных и отечественных мыслителей, используя учебники, рекомендованные министерством образования, энциклопедии, словари.

Выполняя задание, обратите внимание на то, чтобы были отражены основные идеи взятого для анализа мыслителя. Каждая историческая эпоха должна быть раскрыта достаточно полно. Рассматриваемые вами имена философов должны иметь общемировую значимость.

Задание принимается только в рукописной форме на листах формата А4, или в тетради. Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями ЧИ УрАГС для контрольных работ.

 

 

ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ

К ЗАЧЕТУ ПО ФИЛОСОФИИ

 

Метафилософия

1. Предмет философии и круг  ее проблем.

2. Философия в системе культуры.

3. Функции философии. Структура философского знания.

 

1. ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ 

  1. Исторические типы мировоззрения и их основная характеристика.
  2. Философия древнего Востока (Индия, Китай).
  3. Античная философия.
  4. Развитие и содержание средневековой философии.
  5. Философия эпохи Возрождения.
  6. Философия Нового времени и Просвещения.
  7. Классическая немецкая философия.
  8. Отечественная философия.
  9. Западная философия ХХ века.

 

2. СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ (ЭЛЕМЕНТАРНАЯ) ФИЛОСОФИЯ

 

Онтология

  1. Проблема бытия в философии.
  2. Учение о материи: основные этапы формирования и современное состояние.
  3. Движение, пространство и время как формы бытия материи.
  4. Диалектика как учение о связи и развитии. Основные категории и законы диалектики.
  5. Проблема сущности сознания в философии. Структура индивидуального сознания. Сознание и бессознательное. Язык и мышление.

Гносеология

  1. Познание как предмет философского анализа.
  2. Истина и заблуждение. Критерии истины.
  3. Знание и вера. Интуиция и ее роль в познании.
  4. Формы чувственного познания. Формы логического познания. Рассудок и разум.
  5. Научное познание, его специфика и роль в жизни общества.
  6. Уровни научного познания (эмпирический и теоретический) и их методы.

Философская антропология

  1. Проблема природы и сущности человека в философии.
  2. Проблема антропосоциогенеза. Биологическое и социальное в человеке.
  3. Духовная природа человека. Философия о смысле жизни, смерти и бессмертия человека.

Философия истории

  1. Содержание и смысл человеческой истории.
  2. Исторический процесс и его формы: формационный и цивилизационный подходы.
  3. Цивилизация и культура.
  4. Специфика и перспективы современной цивилизации.

 

 

 

11. Бально-рейтинговая система оценки освоения дисциплины студентами

  • Текущий контроль по дисциплине осуществляется в форме письменных или устных опросов, проводимых в течение семестра. Результат, достигнутый студентом в ходе опроса, оценивается в баллах по методике, утвержденной кафедрой.
  • Учет рейтинга учебной группы студентов отражается в Технологической  карте дисциплины, разрабатывается преподавателем, читающим лекции по данной учебной дисциплине, рассматривается на заседании кафедры и утверждается деканом факультета.

    Каждая учебная дисциплина (дисциплинарный модуль) независимо от её (его) общей трудоемкости, оценивается в баллах. Все виды учебной деятельности студента (слушателя), выполняемые в рамках одной дисциплины (модуля), оцениваются по 100-балльной шкале.

     

    Оценка

    Неудовлетворительно

    Удовлетвор.

    Хорошо

    Отлично

    Набранная сумма баллов (мах – 100)

    Менее 50

    50-65

    66-75

    76-100


     

    В модульно-рейтинговой (технологической) карте дисциплины обязательно указывается шкала соответствия между оценками, выставленными по многобалльной системе, и оценками по пятибалльной системе

    Перед началом изучения дисциплины или на первых занятиях студенты знакомятся:

    с правилами балльно-рейтинговой системы контроля знаний студентов (слушателей), изложенными в существующем Положении, и неукоснительно соблюдают их;

    с содержанием   рабочих программ  учебных  дисциплин;

    со сроками сдачи освоенных модулей;

  • Для организации текущего контроля по каждому виду занятий дисциплины выделяются основные разделы (темы) дисциплины, подлежащие контролю (контрольные точки), и разрабатываются правила формирования рейтинговой оценки по дисциплине.
  • К концу семестра студент (слушатель), выполнивший все требования учебной программы и имеющий дисциплинарный рейтинг, превышающий минимальное количество баллов по изученным модулям, может получить по итогам своей работы без проведения дополнительных  испытаний зачет или экзаменационную оценку в соответствии с набранным рейтингом. Неуспевающие студенты (слушатели), то есть не имеющие минимального количества баллов в пределах базового модуля, допускаются к изучению следующего базового модуля. При этом студенты (слушатели), не набравшие минимального рейтинга по каждому базовому модулю, не допускаются к итоговому модулю. 

    Студентам (слушателям), которые не смогли набрать минимальный дисциплинарный рейтинг в общеустановленные сроки по болезни или по другим уважительным причинам (документально подтвержденным соответствующим учреждением), ведущий преподаватель устанавливает индивидуальные сроки ликвидации задолженности.

    Студентам (слушателям), которые не смогли набрать рейтинг по дисциплине в общеустановленные сроки по неуважительным причинам, назначается комиссия по приему академических задолженностей.

  • По итогам текущего контроля и результатам экзамена по дисциплине формируется рейтинговый балл по данной дисциплине.
  •  

     

     

     

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

    дисциплины «Философия»

     

    Работа на семинарских

    Самостоятельные

    Контрольные работы по

    Практическая работа

    Защита реферата

     

    занятиях

    (домашние,

    пройденным темам,

    работа

     

    задач

    или презентации

     

    Выступление (не

    творческие)

    тестирование — от

    0 до 5 баллов

     

     

    (от 0 до 5 баллов)

     

    более 1 раза по теме)

    работы

     

    При нарушении

     

    — от 0 до 5 баллов

    (от 1 до 5 баллов)

     

    графика

    снимается 30%

    «стоимости»

    1 неделя

    Т. №1

           

    2 неделя

    Т. №2

           

    3 неделя

    Т. № 3

    Самост. раб.

     

    Таблица философов

     

    4 неделя

    Т. №4

     

    к/р по тем 1, 2, 3

       

    5 неделя

    Т. №5

           

    6 неделя

    Т. №6

    Творч раб.

         

    Текущая аттестация - не менее 9 баллов из 25 возможных

    7 неделя

    Т. №7

       

    Сообщение о философах

     

     

     

     
               

    8 неделя

    Т. №8

     

    к/р по теме 4, 5, 6, 7

       

    9 неделя

             

    10 неделя

             

    11 неделя

             

    12 неделя

       

    к/р по теме 8, 9, 10, 11

       

    13 неделя

             

    14 неделя

             

    15 неделя

             

    16 неделя

    Т. №16

         

    Защита реферата или презентации

     

    Информация о работе Въездной туризм как объект исследования современной экономики