Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 16:54, аттестационная работа
Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Введение
Глава 1. Въездной туризм как объект исследования современной экономики
1.1.Объективная необходимость изучения туризма в экономике
1.2.Место въездного туризма в туристической индустрии
1.3.Теоретический подход к формированию потенциала въездного туризма территорий
Глава 2. Маркетинговая стратегия и состояние потенциала въездного туризма
2.1. Исследование международных аспектов въездного туризма
2.2. Тенденции развития выездного и въездного туризма
2.3. Современное состояние въездного туризма Республики Татарстан
Глава 3. Направление развития потенциала въездного туризма Республики Татарстан
3.1. Управление потенциалом въездного туризма Республики Татарстан
3.2. Инновационные мероприятия для развития въездного туризма Республики Татарстан
3.3. Методика оценки мультипликативного эффекта въездного туризма
Заключение
Список использованной литературы