Въездной туризм как объект исследования современной экономики

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 16:54, аттестационная работа

Краткое описание

Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.

Оглавление

Введение
Глава 1. Въездной туризм как объект исследования современной экономики
1.1.Объективная необходимость изучения туризма в экономике
1.2.Место въездного туризма в туристической индустрии
1.3.Теоретический подход к формированию потенциала въездного туризма территорий
Глава 2. Маркетинговая стратегия и состояние потенциала въездного туризма
2.1. Исследование международных аспектов въездного туризма
2.2. Тенденции развития выездного и въездного туризма
2.3. Современное состояние въездного туризма Республики Татарстан
Глава 3. Направление развития потенциала въездного туризма Республики Татарстан
3.1. Управление потенциалом въездного туризма Республики Татарстан
3.2. Инновационные мероприятия для развития въездного туризма Республики Татарстан
3.3. Методика оценки мультипликативного эффекта въездного туризма
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

философия.бизнес-инф.doc

— 331.00 Кб (Скачать)

 

К теме 14.

  1. Аванесов С. С. Личность как синергийная конструкция // Философские науки – 2008. - № 2.
  2. Аронов Р. А. Три мира есть у человека // Вопросы философии – 2007. - № 1.
  3. Ахиезер А. С. Проблема субъекта: человек-субъект // Вопросы философии. – 2007. - № 12. – С. 3 -16.
  4. Гиделевский А. В. Проблема природных оснований витального и танатального в человеческом бытии // Философские науки. – 2004. - № 4. – 55 – 68.
  5. Дробышев В. Н. самость и различие // Философские науки – 2008. - № 2.
  6. Игнаткин О. Б. Проблема «равенства в свободе» и концепция «равенства ресурсов» // Философские науки. – 2006. - № 6. – С. 5 – 22.
  7. Калюжная Н. А. Человек религиозный и человек метафизический: вера и типология личности // Философские науки. – 2006. - № 8. – С. 28 – 39.
  8. Киселев Г. С. Мир человека: тупиковая ветвь эволюции? // Вопросы философии – 2007. - № 4.
  9. Ковальзон М. М. Китайский буддизм и американский протестантизм о нравственном самосовершенствовании личности: два пути к одной цели // Философские науки. – 2005. - № 9. – С. 146 – 158.  
  10. Крикунов А. Е., Усачев А. В. Рецепции бытия и человека в философии В. В. Розанова // Философские науки. – 2006. - № 10. – С.  10 – 38.
  11. Кузьмина Т. А. Экзистенциальный опыт и философия // Вопросы философии. – 2007. - № 12. – С. 16 – 28.
  12. Марков Б.В. Образ человека в постантропологическую эпоху// Вопросы философии. – 2011. - № 2.
  13. Розин В. М. Как можно помыслить тело человека, или на пороге антропологической революции // Философские науки. – 2006. - № 5. – С. 34 – 54.
  14. Розин В. М. Размышления о смерти и бессмертии на рубеже III его тысячелетия // Философские науки. – 2004. - № 7,8.
  15. Синергийная антропология – новая концепция человека // Философские науки – 2008. - № 2.
  16. Суковатая В. А. Антропология смерти как Другого в визуальных политиках Постмодерна // ОНС. – 2006. - № 4.
  17. Фрумкин К. Г. Можно ли перестать быть человеком? (О катастрофической этике) // Философские науки. – 2006. - № 9. – С.  22 - 26.
  18. Хоружий С. С. Конституция личности и идентичности в перспективе опыта древних и современных практики себя // Вопросы философии. – 2007. - № 1. – С.75 – 86.

 

К теме 15.

  1. Алаев Л. Б. Альтернативность и однолинейность в истории // Философские науки. – 2005 - № 6 – С. 98 – 101.
  2. Бестужев-Лада И. В. Философия истории с элементами синергетики // Философские науки. – 2004. - № 7. – С.83-90.
  3. Бехман Г. Современное общество как общество без риска // Вопросы философии. – 2007. - № 1. – С. 26 – 47.
  4. Бранский В. П., Пожарский С. Д. Глобализация и синергетическая философия истории // ОНС. – 2006. - № 1.
  5. Геворкян А. Р. Историософские воззрения Н. Я. Данилевского // Философские науки. – 2004. - № 5. – С. 92 – 100.
  6. Гранин Ю. Д. Глобализация и национализм // Философские науки. – 2006.  
    – № 7. – С. 5 – 45.
  7. Гранин Ю. Д. Глобализация и национальные формы глобализационных стратегий // Философские науки – 2007. - № 9.
  8. Ермишин О. Т. Историко-философская традиция в русской и западной философии // Философские науки. – 2004. - № 6. – С. 85 – 92.
  9. Зенько А. А. Будущее универсальной истории // Философские науки. – 2006. - № 11. – С.  151 - 153.
  10. Капица С. П. Историческое время, информация, демографическая революция и будущее человечества // ОНС. - 2006. - № 4.
  11. Култаева М.  Локальное в лабиринтах всемирного общества: методологический аспект// Философские науки. – 2011. - № 9.
  12. Курдюмов С. П., Малинецкий Г. Г., Подлазов А. В. Историческая динамика. Взгляд с позиций синергетики // ОНС. - 2005. - № 5.
  13. Лосева О. А. Аксиологическая природа историко-социального познания // Философские науки. – 2004. - № 5. – С.125 – 136.
  14. Мосионжник Л. А. О гносеологии универсальной истории //  Философские науки. – 2006. - № 9. – С.  131 – 133.
  15. Назаретян А. П. Знает ли история сослагательное наклонение? // Философские науки. – 2005. - № 2. – С. 19 – 39.
  16. Панов А. Д. Завершение планетарного цикла эволюции? // Философские науки. – 2005 - № 3,  4.
  17. Панов А. Д. Сингулярная точка истории // ОНС. – 2005. – № 1.
  18. Пантин В. И. Глобальное видение истории и современности // Философские науки. – 2004. - № 7. – С. 76-83.
  19. Разумовский О. С. Предшествующее и предшествование как объекты и понятия общего и исторического познания // Философские науки. – 2006.  
    – № 10. – С.  60 – 83.
  20. Савин А. Э. Способ периодизации исторического процесса у Гуссерля // Вопросы философии – 2008. - № 1.
  21. Федорова М. М. Идея прогресса и политические стратегии во французском позитивизме XIX в. // Философские науки. – 2005. - № 4, 5.
  22. Флиер А. Я. Страсти по глобализации // ОНС. – 2003. - № 4.
  23. Федотова В.Г Единство и многообразие культур в условиях глобализации// Вопросы философии – 2011. - № 9.
  24. Хачатурян В. М. Теория культурно-исторических типов Н. Данилевского: логика и противоречия // ОНС. – 2004. – № 2.

 

в) программное обеспечение специального программного обеспечения не требуется

 

г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

Бучило Н. Ф. Философия (Электронный ресурс): электронный учебник. – М.: КНОРУС, 2009. (CD-ROM).

Современная философия России (Электронный ресурс) / Институт философии РАН. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2009.

 

http://www.philosophy.ru/ - сборник информации, имеющей отношение к развитию и существованию философии в России: тексты, подборки ссылок, сетевые адреса организаций, материалы конференций, он-лайн форумы и т.д.

http://philosophy.allru.net/  - тексты выдающихся мыслителей в истории философии.

http://philosophiya.ru/ - широкая подборка материалов по философии, тексты выдающихся мыслителей

http://filosof.historic.ru/  - электронная библиотека по философии.

http://anthropology.ru/ - широкая подборка материалов по философской антропологии.

http://www.antropolog.ru/ - сайт по философской антропологии.

http://ihtik.lib.ru/  - книги, учебные материалы, статьи, доклады, тезисы и др. по философии, социологии, политологии.

http://filosofia.ru/ - книги, учебные материалы, статьи, доклады, тезисы и др. по философии, социологии, политологии.

http://www.circle.ru/ - сайт по методологии: статьи, книги, дискуссии, новости методологии.

http://www.atheism.ru/ - сайт по вопросам научного атеизма. 

http://www.vehi.net/ - систематическая подборка сочинений русских религиозных мыслителей, философов и писателей, воспоминаний о них, а также заметок, обзоров и исследований их творчества.

http://antology.rchgi.spb.ru/ - библиотека философских  и богословских трудов западного  средневековья. Список авторов, библиография. Латино-русский словарь философских терминов. Галерея средневековых миниатюр.

http://www.orenburg.ru/culture/credo/ - сайт философского журнала «Кредо».

http://sociologos.narod.ru/ - материалы издания Российско-французского центра социологии и философии. Разделы: социоанализ, социология и политика, философия и политика, критическая рефлексия.

http://anthropology.rinet.ru/ - сайт философского журнала «Логос».

http://www.nsu.ru/filf/rpha/lib/ - цель этого сайта - помочь студентам, и не только студентам, найти и прочитать интересующий их философский текст. Здесь можно найти труды многих выдающихся философов.

http://www.nietzsche.ru/ - сайт посвященный Ф. Ницше.

http://sopenga.narod.ru/ - сайт, посвященный А. Шопенгауэру.

http://sartre.hpsy.ru/ - сайт, посвященный Ж. П. Сартру.

 

д) электронная библиотека Челябинского филиала РАНХиГС (http://www.biblioclub.ru/).

1. Спиркин А. Г. Философия. Учебник  3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011// http://www.biblioclub.ru/book/57986/.

2. Канке В. А. Основы философии. Учебник   - М.: Логос, 2012// http://www.biblioclub.ru/book/89787/.

3. Вечканов Валерий Эдуардович Философия. Курс лекций   - М.: Ай Пи Эр Медиа, 2010.// http://www.biblioclub.ru/book/78814/.

4. Зотов А. Ф. Западная философия XX века   - М.: Директ-Медиа, 2009.// http://www.biblioclub.ru/book/36327/.

5. Липский Б. И. Философия. Учебник для бакалавров   - М.: ЮРАЙТ, 2012.// http://www.biblioclub.ru/book/57993/.

6. Лавриненко В. Н. Философия. Учебник для бакалавров  5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012.// http://www.biblioclub.ru/book/57989/.

7. Стрельник О. Н. Основы философии. Учебник для ссузов   - М.: ЮРАЙТ, 2010. // http://www.biblioclub.ru/book/57818/.

8. Стрельник О. Н. Концепции современного естествознания. Краткий курс лекций   - М.: ЮРАЙТ, 2012.// http://www.biblioclub.ru/book/57978/.

9. Стрельник О. Н. Философия. Учебное пособие для вузов   - М.: ЮРАЙТ, 2008.// http://www.biblioclub.ru/book/57994/.

10. Страхов Н. Н. Очерк истории философии   - М.: Директ-Медиа, 2009.// http://www.biblioclub.ru/book/36290/.

11. Гриненко Г. В. История философии. Учебник  3-е изд., испр. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011.// http://www.biblioclub.ru/book/90145/.

 

 

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

- компьютеры с доступом  в Интернет;

- мультимедийное оборудование;

- видеооборудование (телевизор, СD-проигрыватель)

- интерактивная доска  и проч.

 

9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:

Цель курса

Развитие у студентов интереса и потребностей к самостоятельному и творческому мышлению, овладению основами философских знаний, формирование способности и умения оценивать исторические события и факты действительности с позиций целостного представления о Мире и месте Человека в нем.

Задачи курса

  • выработка понимания особенностей философского мышления, освоение навыков обобщения, умения логично формулировать, излагать, аргументировано отстаивать свою позицию и признавать правоту оппонента в дискуссии, полемике,
  • формирование устойчивых представлений о содержании основных этапов развития мировой и отечественной философии в контексте общечеловеческого и российского культурно-исторического процесса,
  • освоение современных знаний о философских проблемах человеческого бытия, познания мира, ценностей и идеалов культуры в условиях многообразия философских и научных школ и направлений,
  • создание навыков самостоятельного использования общенаучной методологии исследования проблем развития и функционирования общества, государства, социальных институтов и человеческой личности.

Место курса в системе социогуманитарного образования

Курс философии состоит из двух частей: исторической и теоретической. В историко-философском разделе студенты знакомятся с выражением в философских проблемах характера и закономерностей культурно-исторических эпох развития человечества, Европы и России. Теоретический раздел включает в себя основные проблемы бытия, познания и человека. Освоение курса философии происходит неразрывно с курсами всеобщей и отечественной истории, политологии, социологии и культурологии, концепции современного естествознания.

Требования к уровню освоения содержания курса: дипломированный специалист в области философии должен

  • иметь представления о своеобразии философского знания и мышления, месте и функциях философии в культуре, взаимосвязи научных, религиозных и философских картин мироздания, сущности, назначении и смысле жизни человека и истории,
  • понимать характер и смысл взаимодействия духовного и телесного начал в человеке, культурного и природного в обществе, знать основные исторические этапы и проблемы взаимодействия общества и природы, перспективы их разрешения в эпоху глобальных проблем современности,
  • иметь представление о природе общественных отношений, закономерностях эволюции социальных форм, роли человеческой деятельности в их воспроизводстве и изменении,
  • знать условия формирования личности и индивидуальности, ее свободы и ответственности, понимать роль насилия и ненасилия в культуре, нравственных, эстетических и религиозных ценностей в поведении человека, его отношении к другим и самому себе,
  • иметь представления о многообразии форм человеческого знания, соотношении истины и заблуждения, веры и знания, рационального и иррационального в человеческой деятельности, приемах и способах научного познания.

 

10. Самостоятельная работа студентов

Рекомендации к выполнению исследовательских работ по философии

Исследовательская работа по философии подчиняется общим правилам написания курсовых и дипломных работ, предъявляемых в ЧИ УрАГС, поскольку отражает общие принципы реализации научного исследования.

Выполнение исследовательской работы по философии ставит следующие цели: систематизация и углубление полученных знаний по соответствующей учебной дисциплине, выработка навыков их применения в решении конкретных практических задач, овладение методикой самостоятельного научного исследования. Предполагается, что выбор темы поможет студенту глубоко взглянуть на изучаемый вопрос, а значит, понять связь философии с реальной жизнью.

Выполнение работы ведется по следующей схеме:

– выбор темы (выбор темы осуществляется из списка, представленного ниже, или самостоятельно сформулирована студентом). Допускается, когда студент разрабатывает философский аспект темы курсовой работы, выполняемой по другим дисциплинам; 

– составление плана работы;

– подбор литературы, нормативных, статистических и других необходимых данных (не допускается использование учебников);

– анализ исходных данных и отбор материалов для включения в исследовательскую работу;

– написание, оформление и представление работы научному руководителю.

Работа должна раскрывать основные положения заявленной темы и содержать элементы научного исследования, выражающиеся в анализе и обобщении полученных сведений, в сопоставлении взглядов и концепций различных авторов, в формировании и обосновании собственной позиции по рассматриваемой проблеме. Для оценки содержательности и значимости проведенной работы большое значение имеет выбор и характер использования студентом научной литературы и философских текстов. Особое внимание необходимо обратить на работу с понятийным аппаратом: содержание терминов и понятий, вынесенных в заголовки (название работы, названия ее отдельных глав и параграфов), должно быть раскрыто в обязательном порядке.

Работа должна быть подготовлена студентом самостоятельно, не дублировать другие работы, ранее выполненные на эту же тему. В случае использования данных и положений, сформулированных (найденных) не самостоятельно, а приводимых (цитируемых) из научного источника или учебного пособия, обязательно следует сделать ссылку на данный источник.

Оглавление отражает структуру работы и помещается после титульного листа (приложение 2). В оглавлении приводятся все разделы (главы) и подразделы (параграфы) курсовой работы, пронумерованные арабскими цифрами, и указываются страницы, с которых они начинаются. Основной текст работы состоит из введения, 2 – 3 разделов (глав) с подразделами (параграфами) и заключения. В конце каждого параграфа делаются промежуточные выводы, а в конце каждой главы – основные.

Во введении ставится проблема, избранная для изучения, обосновывается ее актуальность, показывается степень ее разработки, место и значение в соответствующей области науки. Здесь же указываются объект, предмет, формулируются цели и задачи работы, методика и методология исследования, дается анализ источников и литературы, дающий представление о степени изученности темы.

В основной части работы, состоящей из глав, излагается материал темы, решаются задачи, поставленные во введении. Содержание работы должно соответствовать и раскрывать название темы курсовой работы. Все параграфы и главы работы должны быть логически взаимосвязанными, последовательно решая поставленную цель.

Информация о работе Въездной туризм как объект исследования современной экономики