Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Сентября 2014 в 16:54, аттестационная работа
Сегодня мы воспринимаем туризм как самый массовый феномен XX столетия, как одно из самых ярких явлений нашего времени, которое реально проникает во все сферы нашей жизни и изменяет окружающий мир и ландшафт. Туризм стал одним из важнейших факторов экономики, поэтому мы рассматриваем его не просто как поездку или отдых. Это понятие намного шире и представляет собой совокупность отношений и единство связей и явлений, которые сопровождают человека в путешествиях.
Введение
Глава 1. Въездной туризм как объект исследования современной экономики
1.1.Объективная необходимость изучения туризма в экономике
1.2.Место въездного туризма в туристической индустрии
1.3.Теоретический подход к формированию потенциала въездного туризма территорий
Глава 2. Маркетинговая стратегия и состояние потенциала въездного туризма
2.1. Исследование международных аспектов въездного туризма
2.2. Тенденции развития выездного и въездного туризма
2.3. Современное состояние въездного туризма Республики Татарстан
Глава 3. Направление развития потенциала въездного туризма Республики Татарстан
3.1. Управление потенциалом въездного туризма Республики Татарстан
3.2. Инновационные мероприятия для развития въездного туризма Республики Татарстан
3.3. Методика оценки мультипликативного эффекта въездного туризма
Заключение
Список использованной литературы
К теме 14.
К теме 15.
в) программное обеспечение специального программного обеспечения не требуется
г) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:
Бучило Н. Ф. Философия (Электронный ресурс): электронный учебник. – М.: КНОРУС, 2009. (CD-ROM).
Современная философия России (Электронный ресурс) / Институт философии РАН. – М.: Директмедиа Паблишинг, 2009.
http://www.philosophy.ru/ - сборник информации, имеющей отношение к развитию и существованию философии в России: тексты, подборки ссылок, сетевые адреса организаций, материалы конференций, он-лайн форумы и т.д.
http://philosophy.allru.net/ - тексты выдающихся мыслителей в истории философии.
http://philosophiya.ru/ - широкая подборка материалов по философии, тексты выдающихся мыслителей
http://filosof.historic.ru/ - электронная библиотека по философии.
http://anthropology.ru/ - широкая подборка материалов по философской антропологии.
http://www.antropolog.ru/ - сайт по философской антропологии.
http://ihtik.lib.ru/ - книги, учебные материалы, статьи, доклады, тезисы и др. по философии, социологии, политологии.
http://filosofia.ru/ - книги, учебные материалы, статьи, доклады, тезисы и др. по философии, социологии, политологии.
http://www.circle.ru/ - сайт по методологии: статьи, книги, дискуссии, новости методологии.
http://www.atheism.ru/ - сайт по вопросам научного атеизма.
http://www.vehi.net/ - систематическая подборка сочинений русских религиозных мыслителей, философов и писателей, воспоминаний о них, а также заметок, обзоров и исследований их творчества.
http://antology.rchgi.spb.ru/ - библиотека философских
и богословских трудов
http://www.orenburg.ru/
http://sociologos.narod.ru/ - материалы издания Российско-французского центра социологии и философии. Разделы: социоанализ, социология и политика, философия и политика, критическая рефлексия.
http://anthropology.rinet.ru/ - сайт философского журнала «Логос».
http://www.nsu.ru/filf/rpha/
http://www.nietzsche.ru/ - сайт посвященный Ф. Ницше.
http://sopenga.narod.ru/ - сайт, посвященный А. Шопенгауэру.
http://sartre.hpsy.ru/ - сайт, посвященный Ж. П. Сартру.
д) электронная библиотека Челябинского филиала РАНХиГС (http://www.biblioclub.ru/).
1. Спиркин А. Г. Философия. Учебник 3-е изд.,
перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2011// http://www.biblioclub.ru/book/
2. Канке В. А. Основы философии. Учебник - М.: Логос, 2012// http://www.biblioclub.ru/book/
3. Вечканов Валерий Эдуардович Фи
4. Зотов А. Ф. Западная философия XX века - М.: Директ-Медиа, 2009.// http://www.biblioclub.ru/book/
5. Липский Б. И. Философия. Учебник для бакалавров - М.: ЮРАЙТ, 2012.// http://www.biblioclub.ru/book/
6. Лавриненко В. Н. Философия. Учебник для бакалавров 5-е изд.,
перераб. и доп. - М.: ЮРАЙТ, 2012.// http://www.biblioclub.ru/book/
7. Стрельник О. Н. Основы
философии. Учебник для ссузов -
М.: ЮРАЙТ, 2010. // http://www.biblioclub.ru/book/
8. Стрельник О. Н. Концепции
современного естествознания. Краткий
курс лекций - М.: ЮРАЙТ, 2012.// http://www.biblioclub.ru/book/
9. Стрельник О. Н. Философия.
Учебное пособие для вузов - М.: ЮРАЙТ, 2008.// http://www.biblioclub.ru/book/
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:
- компьютеры с доступом в Интернет;
- мультимедийное оборудование;
- видеооборудование (телевизор, СD-проигрыватель)
- интерактивная доска и проч.
9. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины:
Цель курса
Развитие у студентов интереса и потребностей к самостоятельному и творческому мышлению, овладению основами философских знаний, формирование способности и умения оценивать исторические события и факты действительности с позиций целостного представления о Мире и месте Человека в нем.
Задачи курса
Место курса в системе социогуманитарного образования
Курс философии состоит из двух частей: исторической и теоретической. В историко-философском разделе студенты знакомятся с выражением в философских проблемах характера и закономерностей культурно-исторических эпох развития человечества, Европы и России. Теоретический раздел включает в себя основные проблемы бытия, познания и человека. Освоение курса философии происходит неразрывно с курсами всеобщей и отечественной истории, политологии, социологии и культурологии, концепции современного естествознания.
Требования к уровню освоения содержания курса: дипломированный специалист в области философии должен
10. Самостоятельная работа студентов
Рекомендации к выполнению исследовательских работ по философии
Исследовательская работа по философии подчиняется общим правилам написания курсовых и дипломных работ, предъявляемых в ЧИ УрАГС, поскольку отражает общие принципы реализации научного исследования.
Выполнение исследовательской работы по философии ставит следующие цели: систематизация и углубление полученных знаний по соответствующей учебной дисциплине, выработка навыков их применения в решении конкретных практических задач, овладение методикой самостоятельного научного исследования. Предполагается, что выбор темы поможет студенту глубоко взглянуть на изучаемый вопрос, а значит, понять связь философии с реальной жизнью.
Выполнение работы ведется по следующей схеме:
– выбор темы (выбор темы осуществляется из списка, представленного ниже, или самостоятельно сформулирована студентом). Допускается, когда студент разрабатывает философский аспект темы курсовой работы, выполняемой по другим дисциплинам;
– составление плана работы;
– подбор литературы, нормативных, статистических и других необходимых данных (не допускается использование учебников);
– анализ исходных данных и отбор материалов для включения в исследовательскую работу;
– написание, оформление и представление работы научному руководителю.
Работа должна раскрывать основные положения заявленной темы и содержать элементы научного исследования, выражающиеся в анализе и обобщении полученных сведений, в сопоставлении взглядов и концепций различных авторов, в формировании и обосновании собственной позиции по рассматриваемой проблеме. Для оценки содержательности и значимости проведенной работы большое значение имеет выбор и характер использования студентом научной литературы и философских текстов. Особое внимание необходимо обратить на работу с понятийным аппаратом: содержание терминов и понятий, вынесенных в заголовки (название работы, названия ее отдельных глав и параграфов), должно быть раскрыто в обязательном порядке.
Работа должна быть подготовлена студентом самостоятельно, не дублировать другие работы, ранее выполненные на эту же тему. В случае использования данных и положений, сформулированных (найденных) не самостоятельно, а приводимых (цитируемых) из научного источника или учебного пособия, обязательно следует сделать ссылку на данный источник.
Оглавление отражает структуру работы и помещается после титульного листа (приложение 2). В оглавлении приводятся все разделы (главы) и подразделы (параграфы) курсовой работы, пронумерованные арабскими цифрами, и указываются страницы, с которых они начинаются. Основной текст работы состоит из введения, 2 – 3 разделов (глав) с подразделами (параграфами) и заключения. В конце каждого параграфа делаются промежуточные выводы, а в конце каждой главы – основные.
Во введении ставится проблема, избранная для изучения, обосновывается ее актуальность, показывается степень ее разработки, место и значение в соответствующей области науки. Здесь же указываются объект, предмет, формулируются цели и задачи работы, методика и методология исследования, дается анализ источников и литературы, дающий представление о степени изученности темы.
В основной части работы, состоящей из глав, излагается материал темы, решаются задачи, поставленные во введении. Содержание работы должно соответствовать и раскрывать название темы курсовой работы. Все параграфы и главы работы должны быть логически взаимосвязанными, последовательно решая поставленную цель.
Информация о работе Въездной туризм как объект исследования современной экономики