Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Февраля 2015 в 02:04, курсовая работа
Традиционный бум на рынке сувенирной продукции начинается в преддверии новогодних праздников. Поздравление с Новым годом является, пожалуй, одним из наиболее удобных способов совместить приятное с полезным: преподнести партнерам подарок и ненавязчиво напомнить о себе. В последний месяц года у фирм, изготавливающих сувенирную и печатную продукцию с нанесением логотипа предприятия, как правило, заказы увеличиваются примерно вдвое.
Введение 3
1. Теоретические аспекты сувенирной продукции в туризме 5
1.1 Понятие и классификация сувениров 5
1.2 Происхождение и основные виды сувениров 6
2 Сувенирная продукция как элемент туристской индустрии 10
2.1 Современный рынок сувенирной индустрии
2.2 Современный рынок сувенирной индустрии в Мордовии 13
2.3 Подарочные изделия 14
3 Проект брошюры «100 рецептов Мордовской кухни»
3.1 Введение
3.2.Значимые блюда (свадебные)
3.3. Хлебные изделия
3.4 Каши
3.5 Напитки
Заключение
Список использованных источников