Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 23:56, курсовая работа
Актуальность темы: в ходе истории возникла необходимость развития инструментов рекламы, как в общественной жизни так и в политике, и зачастую за счет грамотного использования этих инструментов менялся и сам ход мировых событий (так еще во времена Наполеона Бонапарта немалую роль играли карикатуры, которые воодушевляли русскую армию в боях с французами).
Введение
1. Устная политическая реклама
2. Политическая радиореклама
3. Художественный портрет и скульптура
4. Политическая карикатура
5. Фотография
6. Политический плакат
7. Листовки
8. Кинореклама
9. Телевизионная реклама
10. Мультфильмы
11. Сувенирная продукция как политическая реклама
Заключение
Список использованной литературы