Реклама в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:16, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной работы является изучение целей рекламы, её видов, сущность современной рекламы и особенности в сфере туризма.

Реализация поставленной цели достигается путем решениям следующих задач:

1. Описать формы и средства воздействия рекламы на потребителя.

2. Определить особенности рекламы в туристической сфере.

3. Разработать рекламный проспект.

Оглавление

Введение………………………………………………………………………..…3

I. Пояснительная записка……………….…….…………………………….....6

1.1. Особенности рекламы в туризме………………………....…………………6

1.2. Виды рекламы………………..…………………………………...………......8

1.3. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия..........18

1.4. Информационное обеспечение рекламной деятельности………………..18

1.5. Рекламные исследования…………………………………………………...21

II. Практическая часть (компакт-диск). Рекламный проспект.................24

Заключение…………………………………………………………………...…25

Литература…………...………………………………………………………….26

Файлы: 1 файл

Информация.docx

— 66.10 Кб (Скачать)

     Так, при проведении исследований потребителей туристских услуг серьезное внимание обращается на психологические особенности восприятия и отношения к рекламе. Именно их учет позволяет повысить эффективность рекламной деятельности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

II. Практическая часть (компакт-диск). Рекламный проспект 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     Каким бы хорошим не был товар, объем  его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая  является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы  – распространение информации о  деятельности предприятия, влияние  на процесс принятия решения о  покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения  сведений, о сервисе – все, что  удовлетворяет требования покупателя.

     Однако  следует согласиться, что не вся  реклама является информативной  и вкусами потребителей можно  в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество тому или другому  товару не потому, что проверили  все возможные варианты и сделали  свой вывод, а в результате влияния  рекламы. Можно допустить, что в  результате рекламы потребитель  становится игрушкой, объектом манипулирования  его представлениями о жизни  путем разворачивания перед его  глазами захватывающих сюжетов.

     Эффективная реклама – это такая реклама, которая при минимально возможных  расходах обернется необходимым  ростом объемов продажи товаров  или предоставления услуг или  содержанием их на существующем уровне, – в зависимости от плана маркетинга на предприятии. Проведение рекламной  кампании можно считать успешным, если оно дало ожидаемые результаты, то есть были достигнуты поставленные предварительно цели. А достижение целей – условие успеха фирмы  в мире рыночных отношений. 
 
 
 
 
 

     Литература

  1. Борисов, Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие/ Б. Л. Борисов – М., 2001. – 243 с.
  2. Дейян, А. М., Реклама/ А. М. Дейян – М.: Прогресс, 1993. – 176 с.
  3. Дмитриевой, Л. М. Основы рекламы: Учебное пособие/ Л. М. Дмитриевой.  – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 351с.
  4. Дурович, А. П. Реклама в туризме: Учебное пособие/ А. П. Дурович. – М.: Новое знание, 2003. – 257с.
  5. Кириллов, А. Т., Реклама в туризме/ А. Т. Кириллов – М., 2002. – 200 с.
  6. Лукшин, И. П. Современное изобразительное искусство Запада/ И. П. Лукшин – М., 1986. – 233 с.
  7. Панкратов, Ф. Г., Рекламная деятельность: Учебное пособие/ Ф. Г. Панкратов. – М.: «Дашков и К», 2003. – 364с.
  8. Ромат, Е. В. Реклама/ Е. В. Ромат. – Питер: Спб., 2002 г. – 320 с.
  9. Смирнов, Э. А. Управление качеством рекламы/ Э. А. Смирнов. – М.: РИП-холдинг, 2001 г. – 224 с.
  10. Толтурис, С. О., От рекламы до иска. Туризм. Практика, проблемы, перспективы/ С. О. Толтурис – М., 2002. – 120 с.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложения (компакт-диск). Виды рекламы

Информация о работе Реклама в туризме