Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2011 в 16:16, курсовая работа
Целью данной работы является изучение целей рекламы, её видов, сущность современной рекламы и особенности в сфере туризма.
Реализация поставленной цели достигается путем решениям следующих задач:
1. Описать формы и средства воздействия рекламы на потребителя.
2. Определить особенности рекламы в туристической сфере.
3. Разработать рекламный проспект.
Введение………………………………………………………………………..…3
I. Пояснительная записка……………….…….…………………………….....6
1.1. Особенности рекламы в туризме………………………....…………………6
1.2. Виды рекламы………………..…………………………………...………......8
1.3. Планирование рекламной деятельности туристского предприятия..........18
1.4. Информационное обеспечение рекламной деятельности………………..18
1.5. Рекламные исследования…………………………………………………...21
II. Практическая часть (компакт-диск). Рекламный проспект.................24
Заключение…………………………………………………………………...…25
Литература…………...………………………………………………………….26
Так,
при проведении исследований потребителей
туристских услуг серьезное внимание
обращается на психологические особенности
восприятия и отношения к рекламе. Именно
их учет позволяет повысить эффективность
рекламной деятельности.
II.
Практическая часть
(компакт-диск). Рекламный
проспект
Заключение
Каким бы хорошим не был товар, объем его продажи зависит от четкости его образа, планирования и стимулирования сбыта, в частности рекламы, которая является целеустремленным информационным влиянием на потребителя через разные виды средств информации. Задача рекламы – распространение информации о деятельности предприятия, влияние на процесс принятия решения о покупке товара, который освещает рекламными средствами, а также распространения сведений, о сервисе – все, что удовлетворяет требования покупателя.
Однако следует согласиться, что не вся реклама является информативной и вкусами потребителей можно в определенной мере манипулировать. Мы отдаем преимущество тому или другому товару не потому, что проверили все возможные варианты и сделали свой вывод, а в результате влияния рекламы. Можно допустить, что в результате рекламы потребитель становится игрушкой, объектом манипулирования его представлениями о жизни путем разворачивания перед его глазами захватывающих сюжетов.
Эффективная
реклама – это такая реклама,
которая при минимально возможных
расходах обернется необходимым
ростом объемов продажи товаров
или предоставления услуг или
содержанием их на существующем уровне,
– в зависимости от плана маркетинга
на предприятии. Проведение рекламной
кампании можно считать успешным,
если оно дало ожидаемые результаты,
то есть были достигнуты поставленные
предварительно цели. А достижение
целей – условие успеха фирмы
в мире рыночных отношений.
Литература
Приложения (компакт-диск). Виды рекламы